Фотоконкурс завершен 26 августа 2013 Итоги можно посмотреть здесь
11
июня

«Дважды два» - раскрученный бренд

Автор: Александра ГОРКИНА
«Дважды два» - раскрученный бренд

Газете «Дважды два» исполнилось 20 лет. Половину многолетнего пути с ней рядом шагает верный рекламодатель и друг - медицинский центр «Евгения».

Людмила ВИВДЫЧ, главный врач медцентра, хранит странички газеты «Дважды два» десятилетней давности…

- Людмила Владимировна, как давно существует медицинский центр «Евгения» и как долго длится ваше сотрудничество с газетой «Дважды два»?

- «Евгения» появилась в Благовещенске 4 декабря 2002 года, а наша первая реклама вышла в «Дважды два» 9 января 2003 года.

- Почему в качестве рекламной площадки вы выбрали именно газету «Дважды два»?

- На тот момент рекламные СМИ в Благовещенске только начинали свою деятельность, уделяли рекламе не так много места, а газета «Дважды два» и тогда была известным изданием, раскрученным брендом. Она уже в 2000-х занимала первые места в различных рейтингах СМИ Амурской области по популярности среди читателей.

- Вы помните свою первую рекламу в «Дважды два»?

- Не только помню, но и храню. Она была черно-белой, с перечнем услуг клиники, затем мы давали уже цветные модули. Помогал нам во всем рекламный менеджер «Дважды два» Александр Кадомцев. Именно он сподвиг нас на размещение рекламы в газете, разъяснял принципы, особенности рекламы. Именно он рассказал нам, что такое реклама в местах продаж. Позже мы начали размещать в нашем центре рекламу своих услуг для пациентов. Александр Иванович объяснял, какие модули привлекают внимание, какое место нужно покупать в газете, чтобы рекламу заметили, чтобы она работала.

Запомнилась серия наших рекламных модулей с фотографиями живой природы. Снимки к ним предоставил Александр Иванович, он сплавлялся по Зее и сделал много оригинальных фотографий. В следующей серии мы ассоциировали каждую медицинскую услугу с определенным животным. Была еще одна интересная серия рекламы в лицах, где мы публиковали фото специалистов клиники. Выходила у нас и шуточная реклама к Новому году - со специалистами в колпаках Санта-Клауса.

- Помимо размещения рекламы, что еще связывает вас с газетой «Дважды два»?

- Мы регулярно участвуем в конкурсе «Рекламодатель года», были даже спонсорами мероприятия. На 5-летие медцентра печатали в типографии Издательского дома цветные листовки. На свое 15-летие газета приглашала нас в гости. Дваждыдвинцы тогда устроили Новый год в мае. Мы с генеральным директором медцентра «Евгения» Евгенией Недорез наряжались на праздник пионерами, были в пилотках и галстуках. Танцевали, участвовали в конкурсах, строили живую пирамиду. Пятнадцатилетний юбилей «Дважды два» запомнился нам надолго.

За годы сотрудничества с руководителями Издательского дома и коллективом редакции у нас сложилась крепкая дружба. Наши специалисты ведут личный прием дваждыдвинцев и часто дают им консультации по телефону, помогают, обследуют, лечат.

Газета «Дважды два» через 20 лет

Сейчас многие говорят о том, что электронные издания постепенно вытесняют печатные версии газет и журналов. Но я глубоко убеждена в том, что газета будет всегда. Существуют разные виды восприятия, и даже опытным пользователям ПК иногда хочется взять газету в руки, пошуршать ее страницами, почитать что-нибудь. Может быть, изменится объем издания, форма подачи информации, но в печатном варианте газета будет всегда!

 

Интервью с другими партнерами

 

добавить
комментарий
После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Еще в номинации

все работы конкурса

 

Нам 20 лет

  • Сроки проведения Конкурса  с 21 мая по 27 августа  2013

  • Конкурсные работы  принимаются до 19 августа 2013

 

  • Победители в номинациях  определяются путем пользовательского голосования на сайте и оценкой экспертного жюри

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс завершен

 

 

Газета "Дважды два" наградила победителей  

 

 

 

Читать дальше