2x2 | Транспорт | В 2014 году в Приамурье планируют отремонтировать и построить 35 км дорог

В 2014 году в Приамурье планируют отремонтировать и построить 35 км дорог

Транспорт 11:20 | 23 января | 2014
Автор: АиФ-ДВ
Статья «Транспортная недоступность» из номера «АиФ-ДВ» №4 от 22 января 2014
В 2014 году в Приамурье планируют отремонтировать и построить 35 км дорог

Дороги придется также восстанавливать после губительного паводка. Правда, полностью восстановить, по самым оптимистичным прогнозам, возможно лишь к 2016 году

Строительство и реконструкция региональных и местных автодорог и искусственных сооружений

 
Строительство подъездов от автодороги «Амур»:
 
  • к с. Селеткан Шимановского района - 2 участка;
  •  к ст. Бам Сковородинского района - 1 участок;
  • к п. Дактуй Магдагачинского района - 1 участок;
  • к ж.-д. разъезду Аячи Сковородинского района - 1 участок;
  • к с. Урил Архаринского района - 1 участок;
  • к с. Серебрянка Свободненского района - 1 участок;
  • к с.Нижние Бузули Свободненского района - 1 участок;
  • к с. Новоандреевка Белогорского района - 1 участок;
  • к с. Черёмушки Октябрьского района - 1 участок.
 
Реконструкция автодорог:
 
  • Благовещенск - Бибиково в Благовещенском районе;
  • Благовещенск - Свободный, 2 участка;
  • Зея - Тыгда, 4 участка, а также мосты через р. Уркан и р. Подбиралиха;
  • Ивановка - Поздеевка, Ивановский - Ромненский районы;
  • Ивановка - Успеновка в Ивановском районе;
  • Введеновка - Февральск - Экимчан.
 
Реконструкция мостов:
 
  • на автодороге Серышево - Сапроново - Новокиевский Увал - 2;
  • через р. Завитая на автодороге Крестовоз-движенка - Поярково - Калинино;
  • на автодороге Шимановск - Нововоскресеновка - Симоново;
  • на автодороге Зея - Поляковский - 2;
  • на автодороге «подъезд к с. Виноградовка» в Бурейском районе;
  • через р. Ивановка на автодороге Песчаноозёрка - Преображеновка в Октябрьском районе;
  • на автодороге «подъезд к с. Петруши» в Шимановском районе;
  • на автодороге Чергали - Райгородка в Ромненском районе;
  • через р.Зея в Благовещенске.
 
Строительство путепроводов:
 
  • через Транссибирскую железнодорожную магистраль в Завитинск;
  • через Транссибирскую железнодорожную магистраль в п. Серышево;
  • через Транссибирскую железнодорожную магистраль в п. Новобурейский.
 
Строительство автодорог:
 
  • объезд Свободного;
  • дорога Великокнязевка - Новоандреевка в Белогорском районе;
  • автодорога Благовещенск - Гомелевка, Благовещенский - Бурейский районы.
 
Всего в 2014 году планируется построить и реконструировать 35 км дорог и почти 260 погонных метров мостов в восьми районах области. Протяжённость автодорожной сети области увеличится более чем на 50 км, будет создано более 50 рабочих мест.
 
Кроме того, планируется составлять проекты по дорожным объектам, включённым в федеральные целевые программы. Это позволит в последующие годы получить субсидии федерального бюджета и построить такие значимые для области объекты, как мост через Зею в Благовещенске, реконструировать три участка автодороги Благовещенск - Свободный, модернизировать 46 км автодороги Введеновка - Февральск - Экимчан на территории Мазановского района, модернизировать участок автодороги Зея - Тыгда.
 
Качество дорог зависит не только от финансирования, но и от самих водителей.
 
Фото: РИА Новости
 
Расходы
 
Дорожный фонд 2014 года по плану - 2,6 млрд рублей (без учёта федеральных субсидий). Из них:
 
  • более 1 млрд рублей - на строительство и реконструкцию региональных объектов транспортной инфраструктуры: пути сообщения, технические сооружения, грузовые и пассажирские вокзалы и станции, агентства по продаже билетов и организации перевозок, склады, инженерные сети, коммуникации;
  • 678,1 млн рублей - на содержание автодорог регионального значения и сооружений на них;
  • 481,7 млн рублей - на ремонт и содержание автодорог местного значения и сооружений на них;
  • 308,6 млн рублей - на ремонт автодорог регионального значения и сооружений на них;
  • 61,6 млн рублей - на содержание учреждения управления автодорогами регионального значения.
 
Но денег в дорожном фонде меньше, чем планировалось, поэтому из программы ремонта исключены участки дорог, проходящие транзитом через населённые пункты; сокращены объёмы работ по автодорогам с интенсивным движением.
 
Кстати, с 2014 года местные власти должны создавать собственные дорожные фонды. Один из источников дохода фондов - доходы от акцизов на нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, моторные масла). В города и районы области в 2014 году планируется направить почти 270 млн рублей.
 
С 2014 года работа областного правительства в сфере дорожного хозяйства будет направлена на создание региональной транспортной инфраструктуры и обеспечение её безопасной работы, а также транспортной доступности.
 
Справка
В рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года» в 2014 году планируется привлечь 3 млрд  из федерального бюджета. В таком случае область должна вложить в качестве софинансирования более 700 млн рублей. Ну а в ближайшие 3 года в реконструкцию дорог по этой программе предполагается вложить 10 миллиардов рублей.
 
В том числе:

федеральный бюджет - 6,1 млрд рублей;

областной бюджет - 4 млрд рублей.

 
Наиболее острые проблемы дорожного хозяйства области:
 
1. Сохранность региональных автодорог. Для этого нужны соответствующие деньги, но у области сегодня лишь 22% от необходимых нормативов. Причём качество дорог зависит не только от финансирования, но и от отношения к ним самих водителей. Амурские автодороги построены в основном 30 лет назад с расчётом нагрузки на ось в шесть тонн. Таких дорог в области более 80%. В то же время в области всё больше появляется более тяжёлых многоосных автомобилей и автопоездов, которые разбивают дороги. Между тем, по подсчётам, на въезде и выезде только из Благовещенска с большегрузов можно снять за их вредное воздействие 700 - 800 млн рублей в год. На деле получается в сотни раз меньше. К примеру, в 2013 году удалось взять лишь 5,4 млн рублей. Нарушений фиксируется намного меньше, чем есть на самом деле. Чтобы брать штрафы с грузовиков, надо их взвешивать. А оборудовать площадные стоянки с весами не всегда и везде возможно. Поэтому берётся штраф за нарушения по дорожным знакам, но 300 рублей - это смехотворный штраф. Решать этот вопрос нужно с законодателями и полицией.
 
2. Слабое состояние амурских дорог показало и прошедшее наводнение. Некоторые участки трасс нужно поднимать - насыпать, потому что при малейшем паводке их заливает (к примеру, дорога Константиновка - Новопетровка). Кроме того, перед зимой дороги не успели как следует просохнуть, так что весной они могут «поехать», ведь 70% амурских дорог -  гравийные. Во время паводка было затоплено 519 км дорог, поэтому от Росавтодора планируется получить более 1 млрд рублей, для того чтобы привести дороги, по крайней мере, в то состояние, которое было до наводнения. Полностью восстановить автомобильную сеть амурских дорог возможно к 2016 году, спрогнозировал Сергей САДОВНИКОВ, глава областного минтранса. Но и то, если поможет федеральный бюджет. Для этого Приамурье заявилось в спецпрограмму на шесть млрд рублей.
 
3. Сегодня порядка 100 населённых пунктов области не имеют круглогодичной транспортной доступности. Новые дороги появляются, как правило, там, где начинают работать крупные промышленные объекты - космодром, золотодобыча, сельское хозяйство. Из 14 подъездов к населённым пунктам области уже готово девять. Но софинансировать работы становится всё труднее. По правилам 60% строительства оплачивает федеральный бюджет, 40% - областной. Но такой процент для Приамурья неподъёмен. Прошедшее наводнение помогло «сторговаться» на софинасирование в 16%. Приоритет в ремонте отдают дорогам по школьным маршрутам, 30% из которых сейчас в плохом состоянии.
 
4. Всё более обостряется проблема пробок на улицах Благовещенска. Чтобы её решить, нужны путепроводы, об этом говорят уже несколько лет.  Минтранс области заявлял проект на три путепровода в центре города. Но опять-таки без федеральных денег нам не справиться. К примеру, на путепровод по ул. Калинина надо около трёх миллиардов рублей. Даже весь областной дорожный фонд меньше этой суммы. В общем, вопрос прорабатывается, но когда будут конкретные решения, неизвестно.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

В Благовещенске автобус № 12 вернули на старый маршрут

Теперь общественный транспорт снова пойдет по привычным дорогам - через улицы Зейскую и Лазо, а потом до Краснофлотской
4

Благовещенцы почти 20 лет не могут благоустроить территорию возле дома

Портал 2x2.su выяснял, какие реальные проблемы существуют в этом районе и как возможно их решить

Благовещенцев просят помочь в обустройстве теплого дома для бездомных животных

Волонтеры сообщают, что нужны строительные материалы, утеплители и физическая сила

В Китае строят копию «Титаника»

Правительство страны считает, что работы по созданию круизного лайнера затянутся на несколько лет, но люди надеются, что все будет готово уже в 2017 году

Встречи с дольщиками компании «Городок» будут записывать на видеокамеры

Проблемному застройщику предстоит каждую неделю отчитываться перед людьми о том, как продвигается строительство

Сейчас на сайте

104 544

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ