2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Toyota Progres

Тест-контроль: Toyota Progres

Транспорт 10:53 | 16 февраля | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Toyota Progres» из номера «2x2» №18 от 16 февраля 2013
Тест-контроль: Toyota Progres

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Дмитрий ВИЛЬЧИК, владелец

Toyota Progres, 1998 г.в., V-3, бензин, задний привод, АКП
 

Мнение владельца

Два года назад приобрел этот автомобиль и до сих пор доволен. Автомобиль предназначен только для передвижения по городу и по трассе.

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Мягкий и комфортный.
 
Удобные сиденья, причем задним пассажирам даже комфортней, чем передним.
Отлично трогается с места и резко разгоняется.
 
Нравится задний привод, что позволяет управлять заносом.
 
Объем отличный, специально брал для быстрой езды и разгонов.
 
Багажник вместительный - перевожу в нем рассаду, еду и много бутылей с водой.
 
При полной загруженности автомобиль не проседает.
 
На большой скорости, примерно 180 км/ч, ее не чувствуешь - как будто едешь 60 км.
 
Хорошая комплектация салона: есть все нужные датчики, автоматическая антиблокировка, отличный стереозвук, подогрев сидений, память сидений на два водителя, электроруль, 6 подушек безопасности, ионизатор воздуха, 
круиз-контроль и пр.
 
Прекрасная обзорность со всех сторон. 
В повороты входит превосходно даже на большой скорости.
 
Великолепная работа подвески - на трассе ямы и неровности автомобиль проходит просто изумительно.
 

 

 

Слабая подвеска.
 
Проходимость на «троечку» из-за невысокого клиренса.
 
Мечтаю о полном приводе.

 

Антон РЫЧКОВ, эксперт

механик авто­мастерской

 

Мнение эксперта

Практичный автомобиль с просторным салоном и интересным внешним видом. Его отличают отличный обзор окон и хорошая комплектация для этого года выпуска с навигацией и встроенным телевизором. Подвеска у автомобиля простая, с немного измененными задними рычагами и стойками. Двигатель неприхотлив к маслу, надежен. 

 

Рекомендации

 

Раз в полгода рекомендую заезжать на станцию сервисного обслуживания, а при появлении посторонних шумов и стуков - чаще. 
 
Проблема подступа к некоторым деталям двигателя 2 GZ. Например, чтобы поменять свечи, приходится снимать впрыск, что занимает дополнительное время. Также во время снятия топливного впрыска производится замена прокладок. В итоге простой заменой шести свечей здесь уже не обойдешься. 
 
Болезнь этих двигателей - из-под крышек клапанов часто вытекает масло, которое падает на свечные колодцы, и свечи начинают гореть. Устраняется это проблема легко - меняются прокладки крышек клапанов. Там их две, поэтому необходимо менять сразу обе. 
 
Слабое место - задние стоп-сигналы. В городском цикле езды водитель часто нажимает педаль тормоза, от этого действия лампочка остановки долго горит, а при долгом горении лампочки задние стопари начинают плавиться. Здесь решений никаких нет - это брак самого завода-изготовителя. 
 
Следите за датчиком на двигателе VTY. На двигателе стоит небольшой датчик для опережения зажигания. Он работает за счет масла и масляного давления.
 
При больших оборотах датчик открывает дополнительный клапан, и двигатель начинает по-другому работать: у него усиливаются старт, резкость, увеличивается мощность. 
 
Если заметили, что двигатель «троит», то помимо датчика посмотрите на фильтр, который находится под штукером снизу датчика. Эта сетка может забиваться. 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

0  
18 февраля в 08:35
владелец и эксперт похоже только во снах этот автомобиль щупали) К авторам и редакторам статьи отдельная просьба хоть иногда штудировать каталог ДРОМа, двигатель вообще то 1JZ-GE, клапан вообще то vvt-i )))
0  
Alter Ego
18 февраля в 10:25
2-JZ тоже ставились на прогрессы
Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

104 555

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ