2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автолюбителя: Тойота-Королла-Филдер

Тест-контроль для автолюбителя: Тойота-Королла-Филдер

Транспорт 07:02 | 15 декабря | 2012
Автор: Дважды два
Статья «Toyota Corolla Fielder» из номера «2x2» №143 от 15 декабря 2012
Тест-контроль для автолюбителя: Тойота-Королла-Филдер

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

 

 

 Юрий Качан, владелец

Toyota 
Corolla Fielder, 2009 г.в., V-1,5, бензин, АКП, передний привод
 

Мнение владельца

 

Сам гнал машину из Владивостока, поэтому сразу на трассе и проверил ее «в деле».
 

 

Плюсы модели Минусы модели

Несмотря на то что машина среднего класса, в ней много места.

Классный салон-трансформер: сиденья раскладываются прямо с помощью кнопок. Места в ней вполне достаточно - проверили с отцом на рыбалке. 
 
Салон чистый, сделан из пластика и войлока - при езде зимой пластик не гремит.
 
Объем двигателя вполне устраивает и подходит для этой машины, расход топлива примерно литр на 7 км.
 
В машине установлена сигнализация с таймером на прогрев: если температура воздуха понизится более чем на - 15 градусов, то авто заводится само. За ночь машина раза два-три прогревается, однако на расход топлива это не влияет.
 
Скорость держит хорошо, на 110-120 км в час включается экономрежим, тогда как на обычных машинах этот предел в 90 км. Об этом оповещает горящий индикатор на панели.
 
Колеса стоят на R15, что дает дополнительную устойчивость, особенно на гололеде.
 
Отсутствие обвеса позволяет ездить на природу не боясь задеть неровности.
 
Разгоняется резко, в повороты входит плавно, даже на большой скорости.
 
Большой багажник.
 
Тент в багажнике позволяет скрыть то, что лежит внутри, и быстрее нагреть салон.
 
Сиденья удобные и регулируются во всех направлениях: при поездке на дальние расстояния спина не устает. 
 
Руль также регулируется в нескольких расположениях.
 
Нравятся линзовые фары, которые превосходно светят и встречные машины не ослепляют. 
Ходовая часть в меру жестковатая.
 

Единственное, что не понравилось, - заднюю часть довольно часто пробивает, когда сзади нет пассажиров, думаю из-за легкой задней части. 

Слабая шумоизоляция. 
 
Мотор быстро остывает. 
 
Отсутствие запчастей.

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса

 

Мнение эксперта

 

Хороший, удобный автомобиль - удобен как для города, так и для езды на дальние расстояния. 
 

 

Плюсы модели

Вместительный салон и большой багажник.

 
Оригинальный дизайн автомобиля. 
 
Оптимальный объем для этого авто: расход небольшой - по городу не больше 8-9 литров, по трассе  - 7 литров.
 
Передний привод позволяет без проблем тронуться на льду и снегу.
 
Из-за его длинной базы он очень устойчив на дороге, хорошо слушается руля, на большой скорости легко поддается управлению в отличие от коротких и высоких авто.
 
Дорожный просвет высокий, чтобы проехать на дачу, речку и небольшое бездорожье.
 
Объем двигателя позволяет хорошо прогревать автомобиль зимой, однако расход бензина не увеличивается даже из-за работающей печки.
 
При закрытии машины зеркала автоматически складываются, а когда автомобиль заводится, у многих автоматически включается ближний свет.
 
 
 
Рекомендации

Следите за состоянием навесных ремней.

Заливайте только качественную охлаждающую жидкость.
 
Вовремя меняйте масло, заливайте обязательно по каталогу с «правильной» вязкостью. 
 
Следите за пыльниками на приводах.
 
Несмотря на то что автомобиль новый, необходимо проводить межсезонную диагностику - качество наших дорог позволяют желать лучшего. 
 
Машина может проседать при полном багажнике и четырех пассажирах - поэтому можно поставить заниженные спортивные пружины. 
 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

107 172

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ