2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Тoyota Chaser

Тест-контроль: Тoyota Chaser

Транспорт 10:00 | 4 августа | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Тoyota Chaser» из номера «2x2» №88 от 3 августа 2013
Тест-контроль: Тoyota Chaser

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Ярослав АТЯШОВ, владелец

Тoyota Chaser, 1994 г. в.,V-2000, АКП, бензин, задний привод
 

Мнение владельца

Автомобиль купил два года назад и ни разу не пожалел о его приобретении. Всегда хотел себе седан с такой проходимостью и задним приводом.

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Большой комфортный салон.
 
Доступность запчастей (как новых, так и контрактных).
 
Простота в обслуживании.
 
Небольшой расход топлива: в зимнее время с прогревом - 13 литров.
 
Есть возможность установить различный тюнинг: от простого внешнего вида до тюнинга двигателя.
 
Отличный обзор в боковые зеркала. 
 
Задний привод: летом с ним гораздо удобнее, чем зимой. 
 
Устойчивый на дороге при любой скорости.
 
Плавность хода подвески, что позволяет чувствовать себя комфортно за рулем.
 
Удобная посадка для водителя и пассажиров, чувствуешь себя комфортно в салоне даже при езде на дальние расстояния.
 
Дорожный просвет высокий, что позволяет выезжать за город и ездить по песку и по грязи.
 
Возможность подстроить подвеску и ходовую часть по желанию водителя.
 
Заводится в -30 град. С при качественном своевременном обслуживании.
 

 

Двигателю в 130 л. с. не хватает мощности, в идеале нужен объем 2,5 л.
 
Тяжеловатый кузов для такого мотора.
 
Плохой обзор зеркала заднего вида.

 

Антон Рычков, эксперт

механик автомастерской

 

Мнение эксперта

Автомобиль распространенный и любимый жителями нашего города. И все благодаря его неприхотливости в обслуживании и ремонте.

 

Плюсы модели

 

Наличие запчастей в любом магазине.
 
Несложный ремонт. 
 
Автомобиль отлично поддается тюнингу: можно занизить его за счет ходовой части или, наоборот, поднять кузов, сделав дорожный просвет больше.
 
Можно заменить двигатель на более мощный той же маркировки.
 
Легко управляется и отлично входит в повороты даже на большой скорости.
 
Резвый автомобиль, пригоден для езды в городском потоке и на трассе.
 
Двигатель 1G надежный, простой, недорогой, «миллионник», неприхотлив к топливу и маслу, легкий в ремонте.
 
Ходовая часть простая, ее детали могут быть взаимозаменяемы с деталями других автомобилей того же класса: Тойота-Марк, Тойота-Краун, Тойота-Креста.
 
Рекомендации

 

Замена масла в пределах от 5 тыс. до 8 тыс. км.
 
Автомат надежный, но если сломается, то дешевле заменить на новый, чем ремонтировать.
 
Для лучшего обзора в зеркала заднего вида можно порекомендовать дополнительные зеркала - накладки, увеличивающие обзор. Тут нужно помнить, что зеркало подбирается индивидуально среди приближающих и удаляющих эффектов зеркал. Все зеркала автомобиля должны быть с одинаковым эффектом.
 
Слабые места - постоянно «бегут» коренные сальники и выходят из строя плавающие сайлент-блоки задней ступицы. Они требуют замены каждые полгода. Есть альтернатива - поставить полиуретановые сайлент-блоки, после которых замена вам не потребуется как минимум два года. 
 
Могут вылететь нижние передние шаровые из-за некачественных запчастей. 
 
Раз в полгода следует заезжать на станцию техобслуживания, особенно перед сменой сезона.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

-1  
04 августа в 13:35
Машина хороша, но, как и у всех маркообразных, есть проблемы с парковкой - слишком длинный "пароход".
Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

107 054

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ