2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Toyota Vitz

Тест-контроль: Toyota Vitz

Транспорт 07:07 | 27 октября | 2012
Автор: Дважды два
Статья «Тест-контроль: Toyota Vitz» из номера «2x2» №123 от 27 октября 2012
Тест-контроль: Toyota Vitz

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Лилия БОБУХ, владелица

 Toyota 
Vitz 2007 г.в., V-1300, бензин, 4WD, АКП
 

Мнение владельца

- Автомобиль идеально подходит для езды по городу. Внешне он очень привлекателен. 
 

 

Плюсы модели

Минусы модели

Машина красивая, аккуратная, гармоничная и резвая. 
 
На голом льду на крутой подъем резво залетает.
 
Маленькая и юркая, позволяет легко найти место для парковки, а также перестроиться в городском потоке. 
 
Салон очень просторный, хотя с виду и не скажешь, пассажирам сзади есть где ноги вытянуть.
 
Для девушки машина очень удобная: сиденье высоко поднято (водительское кресло регулируется по высоте) и обзор хороший.
 
Много бардачков и кармашков, особенно нравятся карманы под стаканы сбоку, прямо рядом с рукой - очень удобно.
Багажника мне вполне хватает: если наклонить задние сиденья, то он становится значительно больше! Например, я перевозила стол, кресла, стиральную машинку и все четыре колеса!
Машина не низкая, при загрузке задних сидений и багажника не проседает.
 
Ходовка в меру жесткая. 
 
Небольшой расход бензина.
Заводится в сильный мороз, при -40 градусов. 
 
За рулем очень удобно, даже при длительной дороге, например, мы ехали из Владивостока и не устали - 
очень удобные сиденья.
 
Плохая шумоизоляция из-за полного привода. 
 
По трассе при скорости больше 130 км/ч чувствуется боковой ветер. 
 
Мощности двигателя не хватает при обгонах и резких ускорениях.  

 

 

Сергей
ШАШКОВ,
специалист, директор автосервиса
 

Мнение эксперта

- Практичный и удобный автомобиль. Маленькие размеры позволяют маневрировать и парковаться в узких местах. Для этой машины двигатель мощный, так как автомобиль небольшой и нетяжелый. Полный привод удобен и не сильно влияет на расход топлива, а благодаря АКП удобно ездить как в городском режиме, так и на длительные дистанции. 
 

Рекомендации

не привода, как впереди, а мост. Поэтому необходимо смотреть за сальниками на полуосях. Заднее колесо всегда должно быть чистым: машина невысокая, в сапун попадает вода, после чего она замерзает и выдавливает сальники. 
 
На переднем приводе нужно смотреть за пыльниками на ШРУСах. При выходе из строя найти привод очень сложно: машина новая, поэтому и запчасти идут только на заказ. 
Диагностику необходимо проводить четыре раза в год, особенно в межсезонье. 
Внимательно относитесь к охлаждающей жидкости. Если меняете ее, промывайте систему охлаждения. Также если сомневаетесь в качестве охлаждающей жидкости, то лучше ее полностью заменить. 
 
Чтобы автомобиль вел себя более уверенно на трассе на скорости, можно купить более широкую резину, но надо помнить, что от этого может увеличиться и расход топлива. 
Печка на свежих машинах имеет очень тонкие соты. При малейшем смешивании охлаждающей жидкости выпадает осадок и печка забивается и перестает работать.
 
Масло необходимо заливать той вязкости, которую рекомендует завод-производитель. На свежий двигатель подойдет немного другая вязкость масла, например 5W20, 5W30. В городском интенсивном режиме его нужно менять не через 10 тыс. км, а каждые 6-7 тыс. км. 
 
Если вы зимой ставите машину на улице - следите за маслом и не допускайте его течи. При холодном пуске появляется большая вероятность того, что выдавит сальники и масло уйдет.
 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

0  
Alter Ego
29 октября в 05:50
мало фотографий
Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

104 268

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ