2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Nissan Bassara

Тест-контроль: Nissan Bassara

Транспорт 13:10 | 3 ноября | 2012
Автор: Дважды два
Статья «Тест-контроль: Nissan Bassara» из номера «2x2» №126 от 3 ноября 2012
Тест-контроль: Nissan Bassara

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Александр ТАРХОВ, владелец

Nissan Bassara 1998 г. в.,V-2.4, полный привод, АКП, бензин
 

Мнение владельца

Великолепный семейный автомобиль, к тому же идеален для дальних поездок. За пару лет эксплуатации ни разу не ломался. 
 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Двигатель надежный, хорошо тянет даже с нагрузкой больше 1000 кг. 
 
Великолепный обзор зеркал и стекол - минимум мертвых зон, чувствительный, отзывчивый руль - им легко управлять.
 
Просторный и очень удобный салон. 
 
Ставлю машину на стоянке, до -25 град. С заводится вообще без проблем, ниже -25 - со второго-третьего раза. За две зимы не было ни разу, чтобы я на стоянке не завел машину, даже после двух, а то и трех суток, без прогревов.
 
Багажник супер: есть розетка 12V, под третьим рядом большой отсек для хранения чего угодно, есть тросик для крепления пакетов, которым с удовольствием пользовался. В машину загружал больше 1000 кг, тянет! 
Недорогие запчасти. 
 
Очень хороши фиксируемые в любом положении подлокотники первого ряда, а под передним пассажирским сиденьем удобный ящичек для мелких инструментов. 
 
Дорогу машина держит идеально благодаря обвесу, парусность минимальна, при 80 км/ч входил в поворот по короткой дуге, прошел как по прямой. При полной загрузке 800 кг максимальная скорость 160 км/ч. 
 
Отличная трансформация салона. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов, спинки среднего ряда складываются, и получаются 2 столика.
 
Проходимость авто на высоком уровне. Клиренс высокий, что позволяет проехать по любой яме и по любой дороге.
 

 

 

Руль регулируется только вверх и вниз. 
 
АКП находится на руле, что немного непривычно. 
 
Иногда проблемы с парковкой из-за габаритов авто. 
 
Не хватает бардачков. 
Нет камеры заднего вида. 
 
Обзор при повороте на 90 градусов не очень хороший.  

 

 

Сергей ШАШКОВ, эксперт

 

директор авто-сервиса
 

Мнение эксперта

Автомобиль удобный и для дальних поездок, и для езды в городском потоке. 

 

Плюсы модели
Цепной надежный двигатель. Несмотря на его чуть большую шумность, чем ременного, запас надежности гораздо больше. И все потому, что в простом движке нет впрыска и меньше деталей, которые могут выйти из строя. Также с таким двигателем не нужно каждые 100 тыс. км менять ГРМ и нет проблем с сальниками. 
 
Бензиновый двигатель: его можно оставлять на улице ночью зимой - он легко заведется.
 
Высокий клиренс.
 
Полный привод идеально подходит для выездов на природу. 
 
Салон удобный, большой, как и багажник. 
 
Автомобиль, несмотря на свою громоздкость, очень маневренный. 
 
Небольшой объемом заливаемого масла, всего 3,1 л.
 
Рекомендации
Несмотря на то, что у авто всего один сальник на лобовине и он редко выходит из строя, за ним все равно нужно смотреть.
 
Слабое место в ходовке - передние и задние сайлент-блоки на рычагах. 
 
Есть недостаток, вызванный конструктивной особенностью, который иногда напоминает о себе при повороте направо. Это толстая правая стойка, она создает очень большую мертвую зону. При крутых поворотах направо она совпадает с зоной движения, и приходится сильно вертеть головой, чтобы убедиться, что там никого и ничего нет. 
 
Важно помнить, что тормозная система автомобиля не рассчитана на интенсивное и экстремальное вождение - задние тормоза не дисковые.
 
У машины незащищенные картеры двигателя и коробки. Это легко устраняется установкой большой металлической пластины под двигателем.
 
Необходимо заливать масло по каталогу - 5W30.
 
Из-за прямого привода следите за вискомуфтой полного привода, рессорами задней подвески.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

106 742

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ