2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Honda Legend

Тест-контроль: Honda Legend

Транспорт 09:56 | 6 июля | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Тест-контроль: Honda Legend» из номера «2x2» №76 от 6 июля 2013
Тест-контроль: Honda Legend

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Егор КИЗИКИН, владелец

Honda Legend, 1997 г. в., V-3,2, задний привод, бензин, АКП
 

Мнение владельца

 

Автомобиль отличный, считаю его одним из лучших в своем классе.

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Машина большая, удобная и комфортная. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно.
 
Очень легко управляется.
 
Подвеска очень мягкая - машина словно плывет, а не едет, повороты держит очень хорошо. 
 
Скорость набирает уверенно в любой ситуации, мотор очень шустрый - хорошо реагирует на педаль газа. Однако коробка долго «думает» - нажимаешь педаль в пол, и только через пару секунд машина «срывается». 
 
Радует адаптивный автомат: машина переключает передачи в зависимости от манеры езды, то есть может переключить с первой на вторую передачу при 1000 оборотах. 
 
Есть два пониженных режима для езды по снегу и по бездорожью.
 
Печка и кондиционер с электротабло. Кстати, печка зимой работает отлично. 
 
Хороший обзор зеркал, несмотря на то, что машина большая.
 
Багажник большой и вместительный: однажды там перевозил 4 диска с резиной R13 .
 
Неплохая шумоизоляция. 
 
Салон красивый (мне нравится) - много кожи. 
 

 

Не совсем удобно использование ручника. Он не ручной, а на педальке. Пока закинешь ногу, чтобы нажать ручник и в поворот зайти красиво, поворот уже закончится.
 
Машина низкая для наших дорог, приходится притормаживать на ямках.
 
Проблема с запчастями - их почти никогда нет в наличии в магазинах, поэтому приходится заказывать. 

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса

 

Мнение эксперта

 

Этот автомобиль - средний между бизнес-классом и спорткаром.

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Двигатель высокооборотистый, что придает уверенности на дороге даже при скорости 180 км/час.
 
Машина большая и удобная.
 
Резво набирает скорость.
 
Неприхотливый четырехступенчатый автомат. 
 

 

Большой расход бензина, что является минусом из-за высоких цен на топливо. 
 
Машина низкая и тяжелая. 
 
Автомобиль дорогой в обслуживании. 
 
Рекомендации

 

Многорычажная сложная ходовка со стойками означает большие деньги в ремонте. Однако в то же время сложная ходовка гарантирует устойчивость и отсутствие лишних шумов.
 
Следите за большим количеством сайлент-блоков, верхними и нижними рычагами, приводами и задним редуктором. 
 
Проверяйте свечи в двигателе, потому что их замена сложна из-за труднодоступности.
 
У этой машины катушечный двигатель, не трамблерный, катушки часто «летят». Поэтому, если вы меняете пробитые свечи, то стоит поменять и катушку. Ведь если катушка тоже пробита, то через какое-то время замененная свеча опять «полетит».
 
Берегите двигатель, потому что запчастей на него мало - приходится двигатель менять и привозить на заказ. 
 
В ходовке подвеска не регулируемая, стоят обычные стойки, и на передние стойки большая нагрузка, так как двигатель достаточно тяжелый. Здесь могут просесть пружины. Но их замена не составит труда. 
 
Машина заднеприводная, поэтому часто разбиваются сайлент-блоки на нижних рычагах и шаровые. 
 
Иногда рвутся пыльники из-за попадания песка или влаги.
 
Следите за маслом в редукторе и карданом. 
 
Разбиваются крестовины из-за резких прибавлений газа, поэтому педаль газа следует использовать без резких движений.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

106 116

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ