2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилистов: Ниссан-Тиида

Тест-контроль для автомобилистов: Ниссан-Тиида

Транспорт 17:46 | 18 мая | 2012
Автор: Дважды два

 

Мнение владельца: Управляемость - на высоком уровне!

Семен Руденко, владелец Ниссан-Тиида (N-Tiida) 2008 г.в.,V-1.5, автомат, бензин, передний привод

Плюсы Ниссан-Тиида (N-Tiida):

  • Замечательная шумоизоляция: ни при каких скоростях в салоне не ощущается диких аэродинамических шумов, можно комфортно слушать музыку или вести негромкую беседу.
  • Удобная трансформация заднего дивана.
  • Нравится необходимый климат-контроль.
  • Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр - на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кожзама, очень приятные на ощупь.
  • Багажник очень большой, несмотря на то, что это седан.
  • Мягкая подвеска.
  • Подогрев сидений.
  • При работе на холостых оборотах мотор не слышно даже с улицы.
  • Режим «Овердрайв-Офф» (принудительное отключение 4-й передачи) в городском режиме движения экономит 1литр на 100 км пути, а иногда очень помогает при экстренных обгонах на трассе.
  •  Разгон динамичный, машина отлично держит трассу - без проблем разогнал авто на трассе до 190 км в час и чувствовал комфорт.
  • Управляемость на высоком уровне, никакой валкости и излишней мягкости в подвеске нет, авто пишет траекторию, как того захочет водитель.
  • Минусы Ниссан-Тиида (N-Tiida)::

  •  Маловато места на заднем диване, для ног места много, но втроем сидеть уже некомфортно.
  • Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом, этого хватит, но не более.
  •  Нет обратной связи на руле! Руль сам не стремится возвратиться в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
  • Нет пепельницы.
  • Не информативная приборная панель, здесь всего три датчика (тахометр, спидометр и уровень топлива).

 

Мнение владельца: Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

- Ее плюсы: просторный салон, неплохой дорожный просвет, достаточно скоростной даже с коробкой-автоматом (на трассе нет проблем при быстром обгоне), умеренный расход бензина, хорошая управляемость, хорошая шумоизоляция кузова, удобные обзорность и посадка, багажник достаточно вместительный. Автомат надежный, запчасти есть все. Большой плюс - задняя балка, которая в принципе не убиваемая. В целом машина неприхотливая.

Минусы: слабая подвеска, и при полной загрузке (когда в машине 4 пассажира) туговато идет в горку.

Рекомендации:

  • Слабое место - стойки. И когда «бухает» или вытекает стойка, вовсе не означает, что проблема в ней. Проблема может быть в верхней чашке, штоке, в гайке, которая притягивает чашку к стойке. Если там будет какой-нибудь люфт или зазор между чашкой и стойкой, то водителю будет казаться, что стойка «пустая». Ремонт сложный, но возможный.
  •  Могут рваться пыльники на приводах, но они легко меняются.
  •  Из-за плохих дорог можно разбить задние сайлент-блоки. Причем если один разбился, то второго постигнет та же участь. А так как балка держится только на них, то автомобиль будет «плавать» на поворотах.
  • Двигатель надежный, не высокооборотистый, но на газ реагирует достойно при объеме 1,5 литра. Но его не стоит перегревать, а это значит - следите за уровнем охлаждающей жидкости.
  • Смотрите за уровнем масла в движке.
  • Следите за сайлент-блоками, шаровыми.
  • Обязательно смотрите за ходовкой и пыльниками, за приводами, чтобы не допустить дорогостоящего ремонта.
  • Заезжайте на ТО раз в полгода.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

458

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

102 896

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ