2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста:Ниссан-Лаурель

Тест-контроль для автомобилиста:Ниссан-Лаурель

Транспорт 16:43 | 11 мая | 2012
Автор: Дважды два

 

Мнение владельца: Управляемость – «на пятерку»!

Александр Рязанцев, владелец Ниссан-Лаурель (N-Laurel), 1994 г.в., V-2, автомат, бензин, задний привод

Этим автомобилем владею полгода, очень доволен.

Плюсы Ниссан-Лаурель (N-Laurel):

  • Расход топлива экономичный: 15л - город, 11 - трасса.
  • Салон внутри изумительный, богатый велюр, хромированные дверные ручки снаружи и внутри.
  • Удобная электронная печь, кнопки багажника и лючка бензобака находятся не внизу под сиденьем, а на дверной ручке, что удобнее.
  •  Машина уверенно держит дорогу, управляемость «на пятерку».
  • Благодаря такому двигателю машина разгоняется уверенно и резко до 120 км/час.
  •  Мне удобен пятиступенчатый автомат.
  •  Идет плавно, не раскачивается и не дрожит.
  •  Подвеска не слишком жесткая, но и очень уж мягкой ее не назовешь.
  • Удобные подстаканники, «вырывающиеся» из передней панели, яркий, большой экран климат-контроля и кнопки его управления также очень удобно расположены.
  •  Ручник хоть и ножной, но механизм разблокировки чертовски удобен.

Минусы Ниссан-Лаурель (N-Laurel):

  • Сзади втроем уже тесно.
  • Фары пластиковые, быстро тускнеют.
  • Машина холодная, т.е. зимой в ней прохладно - печки явно не хватает. 
  • Иногда возникает проблема с парковкой.

 

Мнение эксперта: Двигатель неприхотливый и надежный!

 Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

Рекомендации:

  • Двигатель неприхотливый и достаточно надежный , и, скорее всего, трамблерный. Но не стоит допускать его перегрева и нижнего уровня масла. Там проблема в узких каналах. 
  • Следите за свечами, чтобы их «не шило».
  • Рекомендуется периодически проводить текущий ремонт двигателя: замена ремня ГРМ и сальников на лобовине. Если сальники «побегут», то лобовина будет сырая. Тогда есть вероятность попадания масла на ремень ГРМ - ремень теряет свои свойства и требует обязательной замены ГРМ.
  • В заднем приводе - редуктор с функцией LCD, благодаря чему машина хорошо показывает себя на гололеде.
  • Ходовка доcтаточно непростая, поэтому уделите внимание шаровым, сайлент-блокам на рычагах, рулевым наконечникам, тягам, ступичным подшипникам.
  • Слабое место - стойки, но они ремонтируются .
  • Всегда проверяйте масло в редукторе.
  • Обращайте внимание на кардан, крестовины, пыльники на приводах.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

513

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 868

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ