2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Рактис

Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Рактис

Транспорт 17:10 | 23 марта | 2012
Автор: Дважды два

Мнение владельца: Машина маневренная и очень удобная

Ольга Еременко, владелец Тойоты-Рактис (Toyota Ractis) 2006 г. в., V-1,5, АКП, бензин, передний привод

  • Машина очень удобная и маневренная - всегда можно надеяться, что найдется место для парковки.
  • Разгон очень динамичный. Отличия от спортивного режима не заметила. При наезде в лужу по трассе машина сама сильно начинает тормозить.
  • Ксеноновые фары хорошо и ярко светят, а вместе с противотуманками ночью дорогу видно как днем.
  • Салон - темный, немаркий, хорошая обивка. Места в салоне очень много. Он большой и вместительный.
  • Заводится через иммобилайзер, то есть вместо ключа - кнопка пуска.
  • Все сиденья складываются и появляется много места.
  • Автомат на панели, сначала было неудобно, теперь считаю плюсом.
  • Потолок очень высокий.
  • Руль регулируется по высоте и вперед-назад.
  • Водительское сиденье регулируется во всех плоскостях.
  • Электронное табло настраивается по подсветке на любое время суток.
  • Много бардачков и кармашков для мелочи.
  •  Климат-контроль с ионизатором.
  • Обзорность отличная за счет больших стекол.

Минусы Тойоты-Рактис (ToyotaRactis

  •  Шумоизоляция неплохая, но при резком ускорении рев двигателя проникает в салон.
  •  Дорожный просвет желателен побольше.

 


Мнение эксперта: Следите за системой охлаждения

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»


 

  •  Машинка городская, экономичная, с вместительным салоном.
  •  Автомобиль на поворотах ведет себя адекватно и предсказуемо, несмотря на высокий кузов. Легкий в управлении и маневренный, что немаловажно для города.
  •  Подвеска жестковато-упругая, но для наших дорог это хорошо.
  • Двигатель тяговитый, но не скоростной, отлично разгоняется до 120 км/час. Но приятно на нем ехать 100-120 км/час.
  •  Ходовка не очень мощная и не приспособленная для экстремальной езды, но простая и легко поддается ремонту.
  •  Всегда в наличии есть запчасти на автомобиль.

Рекомендации

  • Обязательно смотрите за состояние шаровых опор, тяг и наконечников.
  •  Передний привод подразумевает наличие шрусов и приводов. Поэтому смотрите за пыльниками на приводах. Если порвался или появилась даже небольшая дырочка, то ремонт обойдется недешево.
  • Не забывайте следить за стойками и амортизаторами. Их выход из строя влечет поломку других систем автомобиля. Машина становится неустойчивой, у нее увеличивается тормозной путь. Надо сказать, что передние стойки хорошо поддаются ремонту, но следите за пыльниками и отбойниками на них.
  • Смотрите за состоянием охлаждающей жидкости и за ее уровнем. Так как радиатор небольшой, то и объем жидкости будет маленький. Качество жидкости также может повлиять на работу печки, причем в худшую сторону. Поэтому лейте только то, что там уже было залито, желательно только японское. Ведь даже печка здесь требует дорогостоящего ремонта из-за сложности панели.
  •  Необходимо следить и за всей системой охлаждения и при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Несвоевременное обращение может увеличить расход топлива и привести к износу двигателя.
  • В автомобиле стоит двигатель 1NZ. Поэтому нужно смотреть внимательно за маслом и заливать его только по каталогу. А также вовремя менять свечи - каждые 10 тысяч километров.
  •  Проблема этого двигателя - сальники на лобовине и навесной ремень. При его поломке на автомобиле продолжать путь уже нельзя.
  • Не забывайте про сайлентблоки на задней балке. Если вовремя не заметить неисправность, то машина начнет «есть» резину и потеряет управляемость.
  • Зимой необходимо утеплять двигатель специальными покрывалами, так как объем двигателя небольшой.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1648

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

107 225

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ