2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Премио

Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Премио

Транспорт 15:42 | 4 мая | 2012
Автор: Дважды два

 

Мнение владельца: Машина удобна и экономична

Ксения Василенко, владелица Тойоты-Премио (T-Premio) 2007 г. в., V-1800, бензин, передний привод, вариатор

- Автомобиль очень нравится, особенно его внешний вид. Менять пока не собираюсь.

Плюсы Тойоты-Премио (T-Premio):

  •  Машина на дороге ведет себя уверенно, в повороты входит плавно и без наклонов.
  •  Руль очень удобный и относительно небольшого размера, что позволяет легче и более непринужденно управлять машиной.
  •  Очень резкая и быстро набирает скорость уже при 60 км/час.
  • Радует просторный салон и удобная посадка в водительском кресле, вместительный багажник.
  • Небольшой расход топлива, примерно 8 литров на 100 км.
  • Довольна клиренсом машины.
  • Удобная подсветка бардачка.
  • Наличие климат-контроля.
  • Подвеска и мягкая, и жесткая.

Минусы Тойоты-Премио (T-Premio):

  • Жесткое переключение рукоятки автомата.
  •  Бюджетный вариант обшивки сидений.
  •  Зимой - медленный нагрев и быстрое остывание двигателя.

 


 

Мнение эксперта: Авто для города

Сергей Шашков, директор авторемонта «Бумер»

- Машина новая, удобная, экономичная и пригодна для городской езды. В ней много места, для водителя - отличный обзор. Двигатель неплохой при небольшом объеме, но чувствителен на газ.

Рекомендации:

  • Слабое место - вариатор. За ним надо тщательнее смотреть, не «жечь», следить за уровнем жидкости и менять ее по пробегу или даже раньше. Вариатор не подлежит ремонту - только замена, не менее 40-50 тысяч рублей.
  • Еще одно слабое место - привода.
  • Смотрите за стойками - быстро «убиваются» по нашим дорогам, но их можно подобрать, также как и отдельно пружины.
  •  В двигателе необходимо следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости.
  • Может потечь радиатор, но верхние и нижние ванночки легко ремонтируется.
  • Слабая рулевая рейка.
  • В ходовой части смотрите за верхними и нижними шаровыми, ступичными подшипниками, сайлент-блоками.
  • Могут прийти в негодность и большие сайлент-блоки на задних стойках.
  • Быстро перегорает подсветка в салоне.
  • Проходите техобслуживание для профилактики раз в полгода.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

612

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

105 876

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ