2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Калдина

Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Калдина

Транспорт 16:47 | 2 марта | 2012
Автор: Дважды два

Мнение владельца: Зимой заводится без прогрева!

 

 

 

 

 

Николай НЕПИЛИН, владелец Toyota Caldina2000 г. в., V-2,2, дизель, АКП, полный привод

 

- На своей машине я без проблем езжу на охоту, за грибами или на дачу. Ее способность перевозить тяжелые грузы просто поражает.

Плюсы Тойота-Калдина (Toyota Caldina):

 

  • По трассе 100 - 120 км/ч идет отлично при 2000 - 2500 оборотах.
  • Багажник большой и вместительный да и раскладывается удобно: со сложенными задними сиденьями можно спать двоим в полный рост.
  • Зимой заводится без предварительного прогрева.
  • Панель не скрипит, не гремит, пластик дешевый, но мягкий.
  • Вместительный бардачок: помещается пачка бумаги А4 + еще мелочь.
  • 12-скоростные дворники, всегда можно найти оптимальный ритм.
  • Отличная проходимость благодаря полному приводу и высокому клиренсу.
  • Нравится жесткая подвеска: хорошо ведет себя на трассе.
  • При спокойной езде двигатель экономичен.
  • Под капотом много свободного места, практически до всего можно подобраться без проблем.
  • Простой салон легко чистится.
  • Надежность машины, вызванная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало.

 

Минусы Тойота-Калдина (Toyota Caldina):

  • Неудобные и жесткие сиденья.
  • Нет регулировки руля.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Нет систем безопасности и стабилизации.
  • Жесткая подвеска в городе напрягает.


Мнение эксперта: Самое дорогое в дизелях - обслуживание! 

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

 

 

- Машина экономичная, пригодная как для города, так и для выездов за город, на дачу или рыбалку. Машина универсальная, что позволяет ей перевозить грузы до 400 кг, полный привод дает ей преимущества при поездках по бездорожью

 

 

Рекомендации по Тойота-Калдина (Toyota Caldina):

 

  • Дизельный двигатель экономичен, но в обслуживании требует большего внимания.
  • Необходимо чаще менять масла (примерно после 4-  5тысяч км пробега). Кстати, детали требуют отдельного масла - в автомат необходимо лить спецжидкость, в раздатку и задний мост - трансмиссионное масло.
  • Обслуживание этого двигателя обойдется дороже из-за его турбованности, ведь выход турбины из строя обойдется в копеечку.
  • Самая главная проблема дизельных двигателей - протечка масла. Внимательно следите за ним.
  • Слабые места - лобовина с тремя сальниками и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Если он порвется или проскочит по маслу на 2 - 3 зубца, может загнуть клапаны. Тогда ремонт обойдется в 20 - 25 тысяч рублей. Сюда включаются замена клапанов, снятие головки блока, шлифовка прокладки, ремкомплект.
  • Смотрите за сальниками: трансмиссионное масло может повлечь за собой выход из строя заднего моста. Такой ремонт не из дешевых.
  • Проблема дизелей - слабые коренные сальники.
  • Запчасти взаимозаменяемые, распространенные, но дорогие, например замена турбины обойдется в 11 - 15 тысяч рублей.
  • Ходовка простая: те же тяги, наконечники, шаровые, что и в бензиновых автомобилях. Ремонт недорогой.
  • Самое дорогое в дизельных автомобилях - обслуживание! Иногда ремонт может быть дешевле, чем замена масла.
  • Следите за качеством солярки и заливайте ее по сезону. Если зимой на авто летнее дизельное топливо - автомобиль уже не заведется.
  • Из-за некачественного топлива топливные насосы очень быстро приходят в негодность. 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

928

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

102 885

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ