2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Хэрриэр

Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Хэрриэр

Транспорт 16:44 | 10 августа | 2012
Автор: Дважды два

Автомобиль представительского класса

Александр Тархов, владелец Тойоты-Хэрриэр (ToyotaHarrier) 2006 г. в., V-3000, полный привод, бензин, АКП

- Автомобиль понравился своим внешним видом - шикарный современный обтекаемый кузов.

Плюсы Тойоты-Хэрриэр (Toyota Harrier):

 

  • Полная комплектация.
  • Нравится наличие множества бардачков, подстаканников.
  • Двухзональный климат-контроль: два кондиционера спереди и сзади.
  • Высокая посадка и отличная обзорность позволяют легко парковаться.
  • Отличная оптика.
  • Подлокотник регулируется с помощью кнопки.
  • Клиренс высокий и при любой нагрузке не меняется.
  • Наличие камер: передней, боковой, задней.
  • Сиденья удобные, в меру жесткие. Даже при высоком росте удобно садиться в машину.
  • Пространство внутри очень много - 5 человек размещаются спокойно. Задние сиденья имеют регулировку наклона и обеспечивают очень комфортный наклон назад - сидишь как дома на диване.
  • Багажник вместительный, особенно если сложить задние сиденья.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Отличная управляемость, плавность движения, руль чуткий и реакция у машины отменная как в городе, так и на трассе. В поворот входит  превосходно. На скорости 150 км/ч руль можно держать одной рукой - никакого рыскания и сносов. 

 

Минусы Тойоты-Хэрриэр (Toyota Harrier): 

 

  • Радиус разворота 5,5 м, его иногда не хватает в городе для парковки.
  • Переднему обзору мешают передние стойки при проходе поворотов, приходится наклоняться, чтобы выглянуть за стойку.
  • Кожаный черный салон: летом очень жарко.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогие резина, запчасти и обслуживание.

Паркетник отлично ездит по городу

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

- Автомобиль отличного качества для тех, кто ценит комфортную, спокойную езду. Исключительные надежность и универсальность позволяют использовать его как престижный автомобиль для езды по городу.

Плюсы Тойоты-Хэрриэр (Toyota Harrier):

 

  • Разгон достойный, плотный, без рывков, коробка адекватна резкости нажатия на газ.
  • Подвеска работает жестковато, гулко отбивая ямки. Благодаря ей успешно преодолеете канавы, высокие бордюры и ямы на природе. 
  • В салоне комфортно, отсутствуют шум и вибрация.
  • Запчасти все есть, но дорогие.
  • Машина полноприводная, поэтому в городе легко трогается с перекрестка, но для серьезного бездорожья она не годится.
  • Ходовка простая, но дорогая в обслуживании.

Рекомендации:

  • Следите за исправности сайлент-блоков, иначе подвеска потеряет свою эластичность и в салоне может появиться шум.
  • Серьезный минус - радиатор. Он очень страдает, если машина зимой ночует на улице. Родной антифриз этого автомобиля очень ядовитый и из-за мороза начинает разъедать радиатор, от этого он начинает гнить. Здесь спасет только замена: радиатор стоит 9 тысяч рублей плюс замена 4,5 тысячи рублей.
  • Следите за маслом, не стоит экспериментировать. Заливайте его только по каталогу
  • Катушечный двигатель очень боится воды. Не допускайте попадания влаги от луж и снега. На мойке будьте осторожны - замена катушек обойдется очень дорого.
  • Минус в современных машинах - электроника.
  • Следите за всеми жидкостями, особенно за маслом в заднем редукторе: из-за полного привода на него падают большие нагрузки. 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

104 630

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ