2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Примера-Камино

Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Примера-Камино

Транспорт 10:00 | 11 июня | 2011
Автор: Дважды два

Мнение автомобилиста

 

Наталья Узленко, владелица Ниссан-Примера-Камино (Nissan Primera Camino), 1998 г.в. V-2, переднеприводная, вариатор

- При покупке автомобиля для меня было главное - большой багажник. Поэтому во внимание брались только автомобили-универсалы. И сейчас я очень довольна своей машинкой - на другую не хочу ее менять.

Плюсы Ниссан-Примера-Камино (Nissan Primera Camino):

  • Большой багажник. Мне кажется, что там может поместиться что угодно. По крайней мере, я с легкостью перевозила в нем длинные плинтусы, доски, листы профнастила и даже сантехнику.
  • Удобно ездить отдыхать: если опустить задние сиденья, то получится ровная поверхность для сна.
  • На заднем стекле есть дворник, что в сильный дождь очень удобно.
  • Нравятся козырьки над стеклами - можно открыть немного окно, когда идет дождь, чтобы в салоне от перепада температуры не запотевали стекла.
  • Просторный салон и удобные сиденья.
  • Положение руля меняется в двух направлениях: вверх-вниз, ремни безопасности есть даже сзади. Там же между сиденьями есть подлокотники и два подстаканника.
  • По трассе можно спокойно разгоняться до 120-130 км.
  • Жесткая подвеска.
  • На дороге машина ведет себя устойчиво, повороты держит хорошо, разгон у нее за счет вариатора плавный и быстрый.

Минусы Ниссан-Примера-Камино (Nissan Primera Camino):

  • Расход топлива большой: по городу - 10 литров, по трассе - 8-9 .
  • Сложно найти оригинальные запчасти.
  • Невысокий клиренс.

Мнение специалиста

Сергей Шашков, директор автосервиса

- Машина неплохая, удобная, вместительная, очень большой багажник. Ходовая часть машины надежная, но ее единственный минус - дорогостоящий ремонт. И все из-за рычагов, которые нужно устанавливать только контрактные - новых уже не производят.

Сложности возникают и с запчастями: их нужно подбирать только по образцу, по каталогу.

Рекомендации по Ниссан-Примера-Камино (Nissan Primera Camino):

  • Необходимо вовремя менять все пыльники и резинки, потому что их несвоевременная замена выливается в дорогостоящий ремонт.
  •  Меняйте вовремя масло и обязательно заливайте его по каталогу и сезону. В этом автомобиле стоит цепной двигатель с натяжителем, который натягивает цепь. Он работает от давления масла, и если оно «неправильное», то натяжка цепи может ослабнуть, что приведет к выходу из строя двигателя.
  • Следите за сальником, чтобы не было течи. Он там один, на лобовине.
  • Вместо автомата на этой машине установлен вариатор. А так как вариатор не подлежит ремонту, то очень важно вовремя менять масло. Рекомендуется его менять по пробегу - каждые 30 тысяч км, но советую делать это раньше, после 27-28 тысяч. Замена вариатора обойдется в 25 тысяч рублей и плюс 5 тысяч работа.

Уникальный внешний вид универсала

Модель считается родственной автомобилю Ниссан-Примера (Nissan Primera) второго поколения, который нацелен на европейский рынок. Средний седан с кузовом 5 размерной группы класса 1,8 или 2 литра. Машина немного увеличила свои габариты по сравнению с первой моделью Примера (Primera). Не выходя за рамки класса компакт, удалось немного расширить салон. Если провести сравнение с автомобилем Блюберд (Bluebird) того же класса, то семейство Примера (Primera) можно назвать тяготеющим к индивидуальному внешнему виду. Машина отличалась спортивным типом управляемости. Имелась полноприводная версия. Машина повышенной категории оснащалась 2-литровым мотором с 4 цилиндрами. Двигатель шел в сочетании с вариатором типа Hyper-CVT M6, который предусматривал возможность ручного переключения по 6-скоростной схеме. Сочетание 2-литрового мотора и вариатора было использовано впервые в мировой практике. В 1998 году точно так же впервые в мире трансмиссия CVT была скомбинирована с бензиновым двигателем прямого впрыска с рабочим объемом 1,8 литра. Впервые на экран бортового навигатора стала выводиться информация о параметрах работы шасси и рекомендации для их оптимизации.


«Зеленый» Ниссан

В 2010 году в компании Ниссан (Nissan) была разработана «Зеленая» программа, которая направлена на улучшение экологии. У программы три направления:

  • Сокращение выбросов углекислого газа (СО2)

Выброс углекислых газов происходит обычно при движении автомобиля. Поэтому компания разрабатывает экологически чистые гибридные автомобили и электромобили будущего. Постепенно в существующих моделях снижается расход топлива путем усовершенствований двигателя и пропагандирования более рационального стиля вождения.

  • Защита атмосферы, водных ресурсов и почвы

На всех заводах компании действуют строгие стандарты по отводу воды и удалению отработанных химических отходов. Кроме того, сокращаются выбросы отработанных газов и проникновение летучих органических соединений в салон автомобиля.

  • Уменьшение, повторное употребление, утилизация

Природные ресурсы ограничены. Именно поэтому компания старается сокращать отходы и максимально внедрить повторное употребление и утилизацию.

Подготовлено по материалам www.nissan.ru


Газета «Дважды два» - Самая популярная газета в Благовещенске

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Телефон: 20-00-20

Прием бесплатных частных объявлений: 22-00-22

Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-20

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

3150

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 158

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ