2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Лексус LX

Тест-контроль для автомобилиста: Лексус LX

Транспорт 16:27 | 24 августа | 2012
Автор: Дважды два

Мнение владельца: Автомобиль представительского класса

 

Полина Борисенко, владелец Лексуса LX(LEXUSLX) 470 2003 г. в., V-4700, бензин, АКП, полный привод

- Машина меня поразила своим внешним видом - представительский класс, красивая оптика. 

Плюсы Лексуса LX(LEXUS LX):

  • Двигатель мощный и скоростной.
  • Шикарный вместительный салон: в нем с легкостью могут разместиться семь человек - в багажнике есть два откидных сиденья. При этом багажник тоже огромный.
  • Подвеска мягкая: плавно раскачивается на кочках и дает абсолютную безопасность.
  • Полная комплектация с подогревом передних сиденьем.
  • Регулируемая жесткость подвески: можно выбрать спортивный, комфортный режим и пр.
  • Прекрасные шумоизоляция и плавность хода. В салоне нет сверчков, шумов, двигатель почти не слышен.
  • Машина отлично вписывается в повороты.
  • Удобные подножки с подсветкой, масса приятных мелочей в виде подсветок пространства для ног, подсветка ручек, две печки.
  • Красивая информативная панель и многофункциональный монитор.
  • Удобные карманы в дверях, очень мощный кондиционер, салон охлаждается очень быстро.
  • Посадка удобная, высокая, электронные регулировки с памятью - также приятная вещь. 
  • Нравится система ночного видения. Ночью на экране на лобовом стекле как бы проецируется дорога в черно-белом изображении. Четко видно людей, строения и дорогу даже в условиях недостаточной видимости в тумане и при дожде.

Минусы Лексуса LX(LEXUS LX):

  • Высокий налог из-за большого объема двигателя.
  • Расход топлива немаленький - от 20 литров в городе, по трассе - от 15 литров.

Требуется много места для разворота и парковки. 


Мнение владельца: Автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

- Автомобиль представительского класса, мощный двигатель, 4WD, автомат. Однако это паркетный внедорожник, и он не предназначен для серьезного бездорожья. Его большой минус - при наличии всех запчастей очень дорогие обслуживание и ремонт.

 

Рекомендации:

- Следите за состоянием ходовой части. Именно на нее приходится основная нагрузка - ведь этот автомобиль весит 3,5 тонны. В частности, нужно следить за амортизаторами. Не допускайте их подтекания или пробивания. Признаками нарушения работы амортизаторов служат жесткие удары, стуки, биение. Если они слабые, то автомобиль будет раскачивать на кочках и на поворотах, колеса начнут гулять - можно слететь с дороги.

- Установите для более четкого сцепления с дорогой усиленные пружины.

- На авто стоит бензиновый катушечный двигатель. Катушки чувствительны к влаге, грязи. Не пытайтесь на нем форсировать речку, а на автомойке осторожнее мойте движок.

- Проблемная часть авто - рулевая рейка. Ее постоянно разбивает, и она начинает течь.

- От грязи и луж страдают пыльники приводов. В порванный пыльник через пару дней попадает грязь, после чего гранату разбивает. Привод стоит около 18 тысяч рублей + замена.

- Частенько в этом авто страдает радиатор. При нагревании тосола крышка радиатора расширяется, что приводит к разрыву радиатора. Дело в том, что давление на крышку радиатора здесь составляет 1,1 килопаскалей. Лучше всего поменять его на 0,9.

- Двигатель неприхотлив, надежный, но посоветовал бы заливать бензин на проверенных автозаправках и с октановым числом выше 92.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

107 073

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ