2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Моко

Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Моко

Транспорт 10:37 | 23 мая | 2011
Автор: Дважды два

Мнение автомобилиста

Ксения Василенко, владелица автомобиля Ниссан-Моко (Nissan Moco) 2003 г.в., переднеприводный, АКП, V - 660 куб. см

- Эта машина у меня уже год, и никаких проблем. Очень рада, что купила своего бегемотика.

Плюсы Ниссан-Моко (Nissan Moco)

  • Машинка очень маленькая, удобно парковаться.
  • Очень маневренная за счет того, что в ней практически нет «морды» и выступающего багажника. Благодаря этому легко и удобно  перестраиваться в плотном потоке.
  • При всей своей внешней миниатюрности она очень вместительная, салон просторный: четверо взрослых спокойно там помещаются. Задние сиденья раскладываются, можно перевозить крупногабаритные вещи, можно ночевать с комфортом.
  •  Высокий дорожный просвет, можно ехать по ямам, неровностям… Я частенько езжу на ней на природу.
  • Удобный передний привод, что добавляет ей легкости.
  • Расход топлива очень маленький, даже зимой: с частыми прогревами уходило всего 10 литров.
  • Недорогая в обслуживании: количества масла и других спецжидкостей требует немного, да и замена недорогая. 
  • На дороге ведет себя замечательно, при скорости 120 км/ч хорошая курсовая устойчивость.
  • Большие боковые зеркала, что очень удобно.
  • Есть одна фишка: под пассажирским сиденьем есть потайная корзинка. Может пригодиться для документов или продуктов.
  • Экономия на автомойках, потому что сейчас стоимость мойки вычисляется по объему машины.

Минусы Ниссан-Моко (Nissan Moco)

  • Не хватает мощности, хочется, чтобы быстрее набирала обороты.
  • Зимой в салоне холодно.
  •  Отсутствие оригинальных запчастей. Мне, например, было сложно найти даже салонный фильтр.

Мнение специалиста

Сергей Шашков, директор автосервиса

- Машина маленькая, удобная и городская. Такие короткие машины не пригодны для езды на дальние расстояния - на 1000 км и более, потому что на больших скоростях она становится неустойчивой, управление усложняется и от водителя  требуется много внимания на дороге. А это быстро утомляет.

Минусы Ниссан-Моко (Nissan Moco)

  • Сложно найти запчасти.
  • Машина подходит для асфальтовых дорог, если дорога хуже, то дает о себе знать слабая подвеска.
  • Проблемное место у нее - рулевая рейка. Из-за плохих дорог она разбивается, начинает стучать, колеса начинают болтаться и машина начинает «есть» резину. Купить рулевую рейку сложно и дорого - не менее 5-6 тысяч рублей.
  • Слабые стойки.

Рекомендации по Ниссан-Моко (Nissan Moco)

  • Из-за маленького объема зимой нужно утеплять двигатель. Если не утеплять, то такой двигатель (660 куб. см) зимой будет работать на высоких прогревных оборотах, что увеличивает расход бензина. По подсчетам, расход увеличивается в два раза по сравнению с летним.
  • Смотрите за резинками и пыльниками.
  • Необходима диагностика раз в два месяца, особенно в межсезонье - весна-осень. За зиму могут полопаться пыльники на шаровых, наконечниках, приводах, и если туда попадает песок, то они выходят их строя.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Радиатор маленький и жидкости там немного, но двигатель не должен перегреваться.
  • Вовремя меняйте масла в автомате, в двигателе и следите за их уровнем. Из-за того, что масла там и так немного, даже небольшое масляное «голодание» в 200-300 г может плохо отразиться на работе двигателя.

Обсудить статью на форуме


Газета «Дважды два» - Самая популярная газета в Благовещенске

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Телефон: 20-00-20

Прием бесплатных частных объявлений: 22-00-22

Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-20

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

3325

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 271

объявление

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ