2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Тойота-Камри

Тест-контроль: Тойота-Камри

Транспорт 13:17 | 1 июня | 2013
Автор: Дважды два
Статья «T-Camry» из номера «2x2» №61 от 1 июня 2013
Тест-контроль: Тойота-Камри

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Вадим ФИСЕНКО, владелец

T-Camry, 1993 г.в., V–2, передний привод, бензин, автомат
 

Мнение владельца

 

 Автомобиль резвый, комфортный и экономичный. 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Нравится память руля, круиз-контроль, наличие ионизатора и электронного табло.
 
 Зеркала регулируются.
 
 Наличие электронного управления жесткости передней подвески. 
 
 Электронное табло (прикольная вещь - максимум информации).
 
 Динамика отличная.
 
 Особо удивил меня легкий запуск двигателя даже в 37-градусный мороз!
 
 Хотелось бы отметить способность салона трансформироваться, а именно - откидывание заднего кресла и образование тем самым огромного пространства для перевозки длинных или крупногабаритных грузов.
 
 Передний привод дает преимущество в подъеме на горы и высокую проходимость по снежной каше и гололеду. 
 
 На трассе ведет себя хорошо, 120-140 километров едет без проблем. Соперники для этой машины только машины бизнес-класса типа Марка или Чайзера. 
 
 Дорогу держит отлично и крена при входе в поворот нет. 
 
 Регулировка кресла позволяет устроиться довольно комфортно. 
 
 Разгон довольно резвый. До сотни должна укладываться в 10 сек. В режиме PWR при педали «в пол» коробка докручивает обороты  до ограничителя. Несколько раз разгонялся до ограничителя. После 150 км/ч разгон идет не так быстро, но достаточно уверенно. Как только стрелка заходит за 180км/ч на одно деление, резко срабатывает ограничитель - отключается подача топлива. На высоких скоростях машина едет очень плавно и скорость зачастую можно определить только по спидометру.
 

 

После 140км/час шумно в салоне. Вероятно, слабая шумоизоляция колесных арок. 
 
 Зимой скапливается влага в багажнике, что может привести к замерзанию тросика крышки  багажника и бензобака.

 

Антон РЫЧКОВ, эксперт

механик автомастерской

 

Мнение эксперта

 

Автомобиль распространенный, поэтому в любом магазине можно приобрести запчасти, как кузовные (фары, поворотники, стоп-фонари, двери, крылья, капот, стекла), так и для двигателя и ходовой части (от рулевых тяг до полноценного двигателя).

 

Рекомендации

 

Слабое место - крепление задних ступиц. Они скреплены со стойкой и двумя поперечными и одной продольной тягами. На поперечной тяге есть плавающие сайлент-блоки. Если они разбиваются, то колесо начинает люфтить. А так как перепрессовать не получается, то приходится менять их вместе с тягами. Меняйте сайлент-блоки каждые 50-60 тыс. км. 
 
Следите за подушкой двигателя.
 
 Важно вовремя заметить подтеки масла.
 
 Вовремя меняйте ГРМ, несмотря на то, что при разрыве или выходе его из строя ремень не гнет клапаны.
 
Своевременно меняйте масло: на лобовине масляного насоса стоит прокладка, она часто высыхает и масло начинает подкапывать. 
 
 В ходовой части частенько выходят из строя ступичные узлы подшипников. Тогда колесо начинает болтаться. Эта проблема возникает у тех машин, за которыми владельцы не следят.
 
 Часто ломаются крепления для трамблера.
 
Подвеска мягкая и энергоемкая, если поставить более жесткие пружины, то можно избежать пробоев на больших ямах. 
 
При гололеде отключайте овердрайв - автомат тогда будет активно притормаживать при сбросе газа.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

105 791

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ