2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилистов: Renault Logan

Тест-контроль для автомобилистов: Renault Logan

Транспорт 10:31 | 6 апреля | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Renault Logan» из номера «2x2» №39 от 6 апреля 2013
Тест-контроль для автомобилистов: Renault Logan

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Владимир Лавриенко, владелец

Renault Logan, 2010 г.в., V-1600, передний привод, бензин, МКП
 

Мнение владельца

Машина удобная, экономичная, отлично подходит как для городских условий, так и для трассы.

 

Плюсы модели Минусы модели

Шумоизоляция отличная, в салоне довольно тихо. Работу двигателя слышно, но шум ненавязчивый.

 
Обзор с водительского сиденья в боковых зеркалах на должном уровне.
 
Подвеска отличная, срабатывает на все 100% на стыках в асфальте и на мелких неровностях. Подвеска жесткая, но это никак не отражается на комфорте, скорее, указывает на ее надежность и долговечность.
 
В салоне просторно и очень комфортно, особенно порадовали удобные сиденья.
 
Четкое включение МКП и невесомая педаль сцепления.
 
Большой багажник.
 
Высокий клиренс.
 
Хороший свет, как просто ближний, так и вкупе с противотуманными фарами, не говоря о дальнем.
 
Надежные и легкодозируемые тормоза.
 
Достаточно приемистый двигатель, несмотря на свои 84 лошадиные силы.
 
Порадовал вместительный и удобный бардачок.
 
Антикоррозийная обработка кузова как нельзя кстати.

Салонное зеркало заднего вида маленькое.

 
В слякотную погоду боковые стекла уж очень интенсивно забрызгивает грязью.
 
Высокая крышка багажника не позволяет в полной мере ощущать габариты при движении задним ходом.
 
Заднее сиденье не имеет функции трансформации, однако вопрос с перевозкой длинномеров можно решить.
 
Необычное расположение некоторых кнопок: звукового сигнала - на торце подрулевого переключателя поворотов, управление стеклоподъем¬никами - возле коробки и бардачка между передними сиденьями.
 

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса

 

Мнение эксперта

Особенность этого авто - креп­кая ходовка, что очень важно для наших не везде ровных дорог.

 

Плюсы модели

 

Надежный двигатель, неприхотливый к топливу, экономичный за счет небольшого объема и механической коробки передач.
 
« Бесшумность достигается за счет работы ременного механизма газораспределения.
 
Передний привод позволяет быть уверенным на грязной или скользкой дороге.
 
Высокая посадка, подходящая для наших дорог.
 
Автомобиль вместительный, обивка салона неплохая для авто элитного класса.
 
Отлично работает печка.
 
Надежные шаровые и наконечники и при своевременной замене пыльников прослужат очень долго.
 
Запчасти недорогие, особого ухода не требует, обслуживание не требует больших вложений. Например, стойки легко поддаются ремонту.
Рекомендации

 

За ремнем ГРМ нужно следить и вовремя по пробегу его менять. На двигателях с V-1600 этой марки загибаются клапаны, а если ремень проскочит или порвется, то это приведет к неприятным последствиям.
 
Следите за сальниками на лобовине.
 
Слабое место - внутренние пыльники на приводах. В левом приводе внутренний пыльник совмещен с автоматом, и жидкость из коробки поступает во внутреннюю гранату. Если порвется пыльник - вытечет жидкость из автомата. Тогда машина остановится, а автомат придется только менять.
 
Вовремя меняйте масло в двигателе и МКП.
 
Не забывайте о топливных и воздушных фильтрах, если рассчитываете на долгую эксплуатацию.
 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

104 564

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ