2x2 | Транспорт | Кроссовер Hyundai Santa Fe - достоинства, закрепленные с годами

Кроссовер Hyundai Santa Fe - достоинства, закрепленные с годами

Транспорт 15:11 | 9 июня | 2014
Автор: Никита Максимов
Статья «Очень много о Santa Fe» из номера «2x2» №64 от 7 июня 2014
Фото с сайта hyundai-atic.ru
Фото с сайта hyundai-atic.ru

Корейский автомобиль можно возводить в ранг идеального семейного авто

В линейке автомобилей Hyundai кроссовер Santa Fe один из старожилов. Сегодня на рынке представлено уже третье поколение этой машины. Причем, его можно смело назвать самым удачным. Автомобиль получился ярким, стремительным, при этом сохранил все свои главные козыри - комфорт и вместительность.

На ходу

Существует мнение, что предлагаемые в новом Santa Fe двигатели - 2,4-литровый бензиновый атмосферник мощностью 175 «лошадок» и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 литра - недостаточно мощные для этого автомобиля. Мне удалось проверить в деле оба, потому позволю себе с подобными утверждениями не согласиться.

Начнем с того, что кроссовер не гоночный болид и требовать от него невероятной динамики и мощи не совсем правильно. Оба мотора под капотом Santa Fe вполне уверенно набирают скорость, хотя резких разгонов явно не любят. В паре с шестиступенчатым автоматом машина плавно набирает ход. Этого для семейных поездок за город более чем достаточно.

Конечно, разогнать автомобиль, да еще загруженный, свыше 150 км/час будет нелегко. Но тут стоить напомнить, что на Дальнем Востоке нет скоростных автобанов, да и автомагистралей. Кроме того, качество покрытия на многих загородных шоссе не на высоте. Ездить по ним на подобных скоростях просто опасно.

Подвеска «корейца» очень мягкая. Она оставляет почти незамеченными даже средней глубины выбоины и ямы. Правда, на гребенке удары все-таки чувствуются. В целом же управлять автомобилем приятно и комфортно. Что касается внедорожных качеств машины, то тут сюрпризов нет. Это не король бездорожья, но полный привод позволяет без опаски гонять по песку или снегу. Неплохо себя чувствует Hyundai и в колее. Все-таки клиренс в 185 миллиметров не пустой звук.

Игра мускулами

Оценив немало последних моделей Hyundai, смею заметить, что дизайнеры этого южнокорейского производителя «обскакали» большинство своих японских и европейских конкурентов. Собственно Santa Fe этому подтверждение. Благодаря рельефному капоту и задним крыльям свет солнца струится по машине. Она немного похожа на культуриста, который слегка по­игрывает мускулами.

Невероятно стильно, по-спортив­ному смотрится блок бокового остекления, который сужается к задней части. Обзорность из салона ни с водительского, ни с пассажирских сидений от этого дизайнерского решения не ухудшилась. Зато благодаря этому солнечный свет проникает в салон немного приглушенным, и отделка салона выглядит еще презентабельнее. Кроме того, «дополнительный» металл кузова дарит ощущение интимности и безопасности.

Награды:

«Золотой Клаксон - 2012» в номинации «Компактный внедорожник»;
«Внедорожник года - 2006» в номинации «Среднеразмерный кроссовер»;
«5 звезд безопасности».

Внутренний «космос»

Кстати, об отделке. В топовой версии, что досталась нам для обзора, сиденья обтянуты приятной на ощупь черной кожей. Внутри ставшая едва ли не обязательным атрибутом автомобилей Hyundai система подогрева.

Порадовал и пластик приборной панели. Пластик не выглядит дешевым внешне, приятен на ощупь и не отсвечивает при ярком свете солнца. В ее оформлении явно просматривается общий дизайн автомобиля. Нестандартные изгибы линий панели словно прорисовывают приборную доску, делая ее похожей на место пилота космического корабля. В этих же переходах на центральной консоли разместились приличных размеров сенсорный дисплей и сопла отопителя. Сама консоль имеет совершенно нестандартную для привычных к прямоугольности японского автопрома амурчан Х-образную форму.

Такое эклектическое разно­образие форм лично мне не показалось сумбурным. Все внятно, стильно и современно. Возможно, такое ощущение сложилось благодаря удобному расположению кнопок и обилию разных полезных приспособлений. Вместительный бардачок (здесь места хватит и вашему туристическому фонарику, и косметичке жены, и PSP сына), небольшая ниша в центральной консоли (тут удобно складировать мобильники), в дверях есть карманы под форму бутылки.

Плюс к этому топовая версия включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, полный электропакет, боковые зеркала с памятью, люк с электроприводом, мультимедийную систему с 10 динамиками (несомненно порадует детей), навигатор, систему контроля давления в шинах, камеру заднего вида и систему автоматической парковки (очень облегчит жизнь супруге)...

Места хватит всем

Внешне Santa Fe совсем не выглядит маленьким. Хотя он немного ниже и совсем чуть-чуть уже модели второго поколения. Однако даже над головами очень рослых пассажиров остается немало пространства. Водителю и пассажиру места более чем достаточно. При своих 185 сантиметрах роста я чувствовал себя за баранкой комфортно. При этом сиденье можно было еще немного подвинуть назад.

Ничуть не хуже чувствуешь себя и на заднем диване. Он, кстати, тоже сдвигается назад аж на 13 сантиметров (!). Это по меркам современного автомобилестроения, где считают каждый миллиметр, очень много. Справедливости ради скажу, что для трех взрослых людей, особенно габаритных, долгие поездки будут не очень комфортными. Немного не хватает ширины. Впрочем, для тех, у кого большая семья, существует еще семиместная версия с говорящей приставкой Family.

Больше всего меня впечатлил багажный отсек. При таком просторе пассажирского салона создателям удалось выжать из авто 585 литров полезного пространства. Почти как в большом внедорожнике. В нем достаточно места для ящиков рассады, что каждую весну просит вывезти на дачу ваша бабушка, для палаток, спальных мешков и прочих вещей, необходимых для диких поездок к морю, да много еще для чего.

Досье

Hyundai Santa Fe - третье поколение южнокорейских кроссоверов, поставленное на конвейер в 2013 году.

Прямые конкуренты - Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Subaru Forester.

Объем двигателя:  
- бензин 2,4 литра (175 л. с.)
- турбодизель 2,2 литра (197 л. с.)
   
Расход топлива:  
- дизель 8,9 л на 100 км
- бензин 12,3 л на 100 км
   
Длина: 4905 мм
Ширина: 1880 мм
Высота: 1690 мм
Клиренс: 185 мм
Максимальная скорость: 190 км/час
Время разгона: до 100 км/час: 9,8 - 11,6 сек.
(в зависимости от типа трансмиссии)
Цена: от 1 249 000 до 1 839 000 рублей

 

Резюме

В общем и целом Hyundai Santa Fe можно дать высокую оценку. Есть свои недостатки, однако достоинства их компенсируют с лихвой. Просторный салон и в меру мощный двигатель делают его идеальным семейным автомобилем, в котором легко разместить всех родственников, можно перевезти практически любой груз с малыми затратами на топливо. Ну а презентабельный внешний вид обеспечит вам повышенное внимание и уважение на дороге.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

В центре Благовещенска столкнулись сразу три автомобиля

Авария произошла рано утром на пересечении улиц Шевченко и Ленина

В Благовещенске сбили маму с ребенком, которые переходили улицу на зеленый

Автомобилист не пропустил пешеходов, им потребовалась помощь медиков
1

Благовещенец угнал автомобиль с двумя детьми

Машина понадобилась мужчине, чтобы добраться до центра города. О том, что в салоне находятся ребятишки, он не знал

В Благовещенске при столкновении двух авто пострадали пассажиры

Два человека получили травмы из-за того, что один из водителей не выбрал безопасную дистанцию и врезался в чужую машину

Сеть повеселил лось-токсикоман из Пензенской области

Дикое животное вышло к людям и принялось с наслаждением нюхать выхлопные трубы автомобилей

Сейчас на сайте

107 100

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ