2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Nissan Terrano

Тест-контроль: Nissan Terrano

Транспорт 10:03 | 27 июля | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Nissan Terrano» из номера «2x2» №85 от 27 июля 2013
Тест-контроль: Nissan Terrano

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Александр ТАРХОВ, владелец

Nissan Terrano, 1995 г. в., дизель, турбо, V-2700, АКП, 4WD
 

Мнение владельца

 Автомобиль не предназначен для города - больше подходит для поездок по проселочным, шоссейным, сельским, лесным дорогам. 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Машина высокая, с большим клиренсом.
 
Экономичная благодаря дизелю. 
 
Нравится подключаемый передний привод, притом, что задний привод постоянно работает .
 
АКП электронная.
 
Очень комфортная, много кнопочек на дверях, есть таймер управления печкой, омыватель фар, дополнительные туманки, регулировка стоек, амортизаторов по жесткости и пр. 
 
Небольшой люк в потолке. 
 
Достаточно большие салон и багажник.
 
Задние двери открываются полностью вверх: запаска отодвигается.
 
Большой плюс: запасное колесо сзади, а не внутри, его легко снимать для бортировки. Запаска также служит отбойником, если кто-то въедет в автомобиль сзади.
 
Руль регулируется и дает хорошую управляемость.
 
Турбина придает автомобилю резвости. 
 
Разгоняется медленно, но хорошо держит скорость. Устойчив на трассе, 120-140 км/ч идет легко, непринужденно, скорость даже не ощущается.
 
Жесткую подвеску не чувствуешь. Не раскачивает, проглатывает все неровности: и большие, и малые.
 
Хорошая обзорность. К этому надо привыкнуть, так как передняя стойка довольно широкая. Посадка высокая, и все впереди довольно хорошо просматривается.
 

 

Неудобно сидеть водителю: сиденья завалены и занижены, коленки упираются в руль. 
 
Автомобиль не предназначен для города - начинает потреблять много топлива.
 
Дорого обходится ремонт ходовой части, двигателя, турбины.

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса

 

Мнение эксперта

Машина большая, удобная, тяжелая и надежная.

 

Рекомендации

 

Так как в автомобиле электронная АКП, то часто подпаливаются диски, поэтому здесь потребуется только замена. 
 
Регулярно по 3-4 раза в год меняйте топливные фильтры, включая фильтры грубой и тонкой очистки.
 
Желательно следить за качеством топлива - заправляться на одной и той же АЗС.
 
Проверяйте ходовую часть: например, амортизаторы требуют только замены, а покупка запчастей (линки, тяги, рулевые наконечники) обойдется дорого. Ремонт этой машины - само по себе недешевое удовольствие из-за ее тяжести (автомобиль весит более 2 тонн). 
 
Следите за пыльниками и сальниками на мосту.
 
Двигатель надежный и неприхотливый, но боится перегрева.
 
Обязательно контролируйте уровень масла и охлаждающей жидкости.
 
Следите за турбиной, чтобы она не «выкидывала» масло. Иначе в лучшем случае будете заливать масло по 3-4 раза в неделю, в худшем - потребуется замена турбины.
 
Зимой автомобиль должен находиться в теплом помещении. Двигатель можно завести в любой мороз, но главное - чтобы он не «переживал» холодный пуск. В автомобиле нет подогрева топлива, даже несмотря на то, что есть свечи накала. При -35 градусов он заведется, но это будет для него шок.
 
Раздатка на пониженной передаче позволяет тянуть за собой еще такую же машину, причем по любой дороге - по болоту, по снегу, по грязи, в слякоть…
 
Слабое место - крестовины на переднем и заднем карданах. 
 
При правильной работе систем, отвечающих за динамику (турбина, смазки, правильно выставленное зажигание, резина и т.д.), АКП будет работать отлично.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

106 107

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ