2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Nissan Primera Camino

Тест-контроль: Nissan Primera Camino

Транспорт 10:00 | 11 августа | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Nissan Primera Camino» из номера «2x2» №91 от 10 августа 2013
Тест-контроль: Nissan Primera Camino

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Наталья УЗЛЕНКО, владелец

Nissan Primera Camino, 1998 г.в., V-2000, передний привод, вариатор
 

Мнение владельца

При покупке автомобиля главным условием для меня был большой багажник. Поэтому во внимание брались только автомобили-универсалы. И сейчас я очень довольна своей машинкой и на другую не хочу ее менять. 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Большой багажник. Мне кажется, что там может поместиться что угодно. По крайней мере, я с легкостью перевозила в нем длинные плинтусы, доски, листы профнастила и даже сантехнику.
 
Удобно ездить отдыхать: если опустить задние сиденья, то получится ровная поверхность для сна - удобная и мягкая, без ненужных «переходов».
 
На заднем стекле есть дворник, что в сильный дождь очень удобно.
 
Нравятся козырьки над стеклами - можно открыть немного окно, когда идет дождь, чтобы в салоне от перепада температуры не запотевали стекла.
 
Просторный салон и удобные сиденья.
 
Положение руля меняется в двух направлениях: вверх-вниз, ремни безопасности есть даже сзади. 
 
Между сиденьями есть подлокотники и два подстаканника. 
 
По трассе можно спокойно разгоняться до 120 - 130 км.
 
Жесткая подвеска.
 
На дороге машина ведет себя устойчиво, повороты держит хорошо, разгон у нее за счет вариатора плавный и быстрый. 
 

 

 

Расход топлива большой: по городу - 10 литров, по трассе - 8 - 9.
 
Сложно найти оригинальные запчасти.
 
На задних сиденьях нет крепления для ремней безопасности.
 

 

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса

 

Мнение эксперта

Автомобиль неплохой, удобный, вместительный. Пригоден для езды по городу, для дальних путешествий и для рыбалки и отдыха на природе 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Большой багажник, позволяющий перевозить крупногабаритные вещи. 
 
Ходовая часть машины надежная.
 

 

Дорогостоящий ремонт. И все из-за рычагов, которые нужно устанавливать только контрактные - новых уже не производят.
 
Сложности возникают и с запчастями: их нужно подбирать только по образцу, по каталогу.
 
Проходимость средняя: клиренс небольшой, и если грязь будет приличная, есть вероятность «сесть на брюхо».
 
Рекомендации

 

Необходимо вовремя менять все пыльники и резинки, потому что их несвоевременная замена выливается в дорогостоящий ремонт.
 
Масло обязательно заливайте по каталогу и сезону. Подходит примерно 5W40.
 
Здесь стоит цепной двигатель с натяжителем, который натягивает цепь. Он работает от давления масла, и если оно «неправильное», то натяжка цепи может ослабнуть, что приведет к выходу из строя двигателя. 
 
Следите за сальником, чтобы не было течи. Он там один, на лобовине. 
 
Вместо автомата на этой машине установлен вариатор. А так как вариатор не подлежит ремонту, то очень важно вовремя менять масло. Рекомендуется его менять по пробегу - каждые 30 тысяч км, но советую делать это раньше, после 27 - 28 тысяч. Замена вариатора обойдется в 25 тысяч рублей и плюс 5 тысяч работа.
 
Проблемное место - прокладка клапанной крышки. Часто из-под нее течет масло.
 
Почаще меняете воздушные фильтры. Обратите внимание на дроссельную заслонку. Она часто выходит из строя из-за некачественного бензина и тосола. Поэтому будьте внимательны и заправляйтесь только на проверенных автозаправках. 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

104 379

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ