2x2 | Транспорт | Как сделать общественный транспорт в Благовещенске комфортнее?

Как сделать общественный транспорт в Благовещенске комфортнее?

Транспорт 14:39 | 6 июня | 2011
Автор: КП в Приамурье

Жалобы, связанные с  общественными пассажирскими перевозками в Благовещенске, поступают в редакцию «Комсомолки» регулярно. Жители сетуют на неудобное расписание маршрутов, грубость кондукторов и регулярные давки в автобусах. 

Участники круглого стола:

  • Игорь Пашкевич, консультант отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска,
  • Максим Неробеловдиректор  муниципального предприятия «Автоколонна 1275»,
  • Олег Авдеев, директор «Городской диспетчерской службы»,
  • Леонид Степанчук, исполнительный директор городской общественной организации автомобилистов «ФАКС»

- Скажите, какие организации сегодня осуществляют пассажирские перевозки в Благовещенске?

Игорь Пашкевич:

- Общественный транспорт Благовещенска на сегодняшний день представлен муниципальным предприятием «Автоколонна 1275», «Троллейбусным депо», а также частным предприятием «Пассажирская транспортная компания» и 107 индивидуальными предпринимателями, выпускающими на маршруты в общей сложности до 400 единиц общественного транспорта.

- Какие проблемы сегодня есть у муниципальных транспортных предприятий?

Максим Неробелов:

- Одной из главных проблем «Автоколонны 1275», например, является износ техники. На сегодняшний день больше половины автобусов предприятия изношены на сто процентов. Из-за этого на их ремонт и приведение в соответствие тратится больше средств, которых предприятию итак не хватает. Кроме того, они частот выходят из строя прямо на маршрут, срывая график движения. В этом году мы обновили парк десятью новыми большими автобусами корейского производства, но сегодня, для полного обновления парка требуется 80 автобусов.

- Скажите, а как отслеживается качество работы транспортных компаний?

Олег Авдеев:

- «Городская диспетчерская служба» ведет постоянный прием звонков от недовольных пассажиров. Каждый звонок фиксируется в журнале. В случае, когда обратившемуся нужно дать ответ диспетчер спрашивает его телефон. Кроме того, сегодня каждое транспортное средство, работающее на маршруте,  отслеживается через спутник по GPS, мы всегда знаем, где и когда находится какой-то автобус. По поступившей жалобе мы проводим небольшое расследование, вызываем предпринимателя или руководителя обслуживающего предприятия, вызываем водителя и если случай нарушения имел место нарушитель наказывается.

- Олег Геннадьевич, вы говорите, что диспетчерская служба всегда дает ответ на жалобу звонившего, но, например, на одну из жалоб сотрудника нашей редакции на нарушение движения 7-ки ответ идет уже три недели?

- Я обязательно разберусь с этим вопросом, и в ближайшее время вам будет дан ответ. К слову о седьмом маршруте он с 1 июня будет обслуживаться частным предприятием «Пассажирская транспортная компания», автобусы автоколонны с маршрута уйдут. Это поможет разгрузить автоколонну и добавит количество рейсов. Тем более что для граждан пользующихся льготами ничего не измениться они смогут по-прежнему ездить по социальным проездным.

 Игорь Пашкевич:

- Если жалоб много и они адекватно обоснованы, мы наказываем транспортную компанию или предпринимателя, вплоть до расторжения с ним договора о перевозках.

- Много жалоб поступает на неудобный график движения сезонных садоводческих маршрутов, как справиться с этой проблемой?

Игорь Пашкевич:

- Начнем с того, что сезонные садоводческие маршруты формируются исходя из мест расположения садоводческих участков. Вообще они проходят за пределами города и должны организовываться силами областных властей, но город идет на уступки и сейчас у нас сформировано 5 сезонных садоводческих маршрута. 46 и 42 маршруты по сути дублировавшие друг друга и  были упразднены, в результате сформировали маршрут номер 40, следующий в том же направлении. Это пришлось сделать ввиду того, что автоколонна не располагала достаточным количеством техники. Частных перевозчиков привлечь к обслуживанию этих маршрутов не удается, потому что они не приносят должной прибыли,  а ездить себе в убыток частник не будет.  Естественно, что ввиду небольшого количества техники возникает проблема переполненности автобус. Одним из способов решения этой проблемы мы видим, в самодисциплине садоводов. Все стараются уехать, как можно раньше из-за этого последующие утренние рейсы часто идут пустыми. А еще ведь толкучка возникает из-за желания занять сидячее место, но нужно понимать, что автобус – это не такси и если пассажир желает ехать сидя с комфортом они могут ездить как раз на такси, но за большие деньги.

Максим Неробелов:

- Многие из направлений сезонных маршрутов обслуживаются автобусами пригородного сообщения, например по следованию основных садоводческих маршрутов идут 100 (Благовещенск - Багородское), 102 (Благовщенск-Громово) и 105 (Благовещенск – Удобное) автобусы. Сесть на них можно на автовокзале водители предупреждены о необходимости делать остановки определенные возле садоводческих зон, независимо от требования пассажиров, даже если на остановке никого не видно. Вообще же сегодня у садоводческих организаций есть возможность заключать самостоятельные договоры по перевозкам с частниками они сами будут коллективно оплачивать проезд и в отношении комфорта и загруженности общественного транспорта проблема может, таким образом, частично решиться.

- Хотелось бы узнать более точно, как сегодня формируется тариф на проезд в городском общественном транспорте?

Игорь Пашкевич:

- Тариф утверждается государством, в нашем случае это Управление регулированием цен и тарифов в Амурской области, перевозчики предоставляют расчеты о своих затратах и управление после корректировки утверждает тариф постановлением губернатора. Хочу сказать, что в реальности тарифы на проезд у нас довольно низкие для автоколонны можно сказать убыточные, ведь все данные усредняются. А изменение стоимости на бензин, например, на тариф в общественном транспорте не влияет. В отличие от тех же таксистов, которые могут формировать стоимость своих услуг, учитывая стоимость горючего.  

Максим Неробелов:

- В тарифе заложены заработная плата работников, покупка топлива, смазочных материалов, текущие расходы предприятия, услуги ЖКХ и энергетики. Поэтому, например нашему предприятию получать от перевозок пассажиров прибыль практически невозможно. Чтобы сегодня тариф не был убыточным он должен быть равен 17-18 рублей.

Полную версию материала читайте в свежем номере газеты «Комсомольская правда в « Приамурье» и на нашем сайте!


«Комсомольская правда в «Приамурье» - последние новости Благовещенска и Амурской области

Общественно-политический еженедельник.

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Телефон: 20-19-73

Сайт KP.RU

Рекламная служба: 20-19-69, 20-19-30

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

ВНИМАНИЕ! Только до 25 июня! Подпишись на «Комсомолку» и выиграй замечательные призы!

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

2723

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 576

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ