2x2 | Транспорт | Как разогреть замерзшую машину

Как разогреть замерзшую машину

Транспорт 17:22 | 12 декабря | 2011
Автор: Инна Великанова, «Попутчик»

Обогрев по вызову

Любое предложение быстро рождает спрос. Так и в Благовещенске - как только ударяют первые холода, сразу начинают функционировать так называемые «обогревщики». Такие фирмы (а иногда и просто предприимчивые одиночки) по звонку отправляют команду к замерзшему авто.

Отогревают машины на месте с помощью паяльника или тепловой пушки - дизельной или газовой. Температура, которую может выдавать пушка, доходит до 200 градусов! Занимает это от 15 минут до 1 часа и стоит такая услуга от 500 до 1000 рублей в зависимости от того, сколько будет потрачено сил и материалов. Если разогрев на месте невозможен, машину эвакуируют в бокс на буксире и с помощью эвакуатора. Буксировка стоит  в среднем от 600 до 800 рублей, эвакуатор  -  2000 - 2500 рублей.

- Иногда, бывает, водитель опасается сидеть за рулем, либо не хочет, или машина в таком состоянии, что ее проще увезти на эвакуаторе, - говорит Игорь Ведунов, предлагающий услуги отогрева на месте.

- В среднем к нам в день поступает до 20 звонков, впрочем, заказ на обогрев делают не все, - объясняет Оксана Завалий, руководитель одной из благовещенских автофирм. - Особенно много звонков по утрам. Но в этом году пока ажиотажа особого нет. Вот в прошлом году морозы были посильнее, и тогда люди на отогрев записывались за 2 - 3 недели вперед.Обычно первыми к нам обращаются владельцы дизельных машин, как только температура опускается до -10…-15 градусов. Владельцы бензиновых авто обычно начинают обращаться, когда температура воздуха опускается до 20 градусов ниже нуля.

Минус - нередко этим бизнесом промышляют «одиночки», поэтому не факт, что вы сможете дозвониться до них по телефону, увиденному в объявлении или полученному в справочной службе.

Котел для водителя

Для тех, кто не желает доводить машину до замерзания, есть другой распространенный вариант - подогреватели предпусковые, в народе называемые автомобильным котлом. Они бывают нескольких видов - дизельные или бензиновые (работающие от аккумулятора) и электрические.

Последние считаются наиболее бюджетными и оттого наиболее популярны. Схема их работы проста. Сам агрегат врезают в систему охлаждения, причем желательно, чтобы делал это квалифицированный специалист.  Электрический тэн внутри котла нагревает охлаждающие жидкости - тосол либо антифриз, жидкость начинает циркулировать по всем системам автомобиля, нагревая его. Предпусковым он называется потому, что его необходимо включить в сеть примерно за два часа до запуска машины. Один обогрев «съедает» 1,5 кВт.

Кстати, здесь кроется некоторое неудобство: если у вас нет возможности обеспечить электричество неподалеку от машины, включить котел вы не сможете. Некоторые водители выкручиваются, вытягивая в форточку провод удлинителя. Впрочем, жителям верхних этажей такой способ вряд ли подойдет.

Стоят котлы российского производства в среднем от 2500 до 3200 рублей. Впрочем, можно приобрести и китайский, но специалисты не советуют.

- Первые китайские котлы, когда только появились, были неплохого качества, однако со временем они испортились.  Участились случаи выгорания двигателей после установки китайских котлов, - объясняет Александр, начальник отдела в одном из автомагазинов города.  

Дизельные и бензиновые котлы более удобны, но при этом дороже в десятки раз. Их устанавливают на двигатель, и работают они от аккумулятора, то есть никаких дополнительных приспособлений типа розетки искать не нужно. Можно агрегат присоединять к автосигнализации (правда, не к китайской), и включать механизм будет брелок. Есть мини-таймеры, которые автоматически включают его в установленное заранее время. Можно даже установить GSM-модуль, и в результате котел будет включаться от звонка телефона. Вот только стоят они от 20 000 до 40 000 рублей, что не каждому по карману.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

2790

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

102 881

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ