2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Honda HR-V

Тест-контроль: Honda HR-V

Транспорт 07:47 | 9 марта | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Honda HR-V» из номера «2x2» №27 от 9 марта 2013
Тест-контроль: Honda HR-V

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Лидия Астахова, владелец

Honda HR-V, 1999 г. в., V-1,6, передний привод, бензин, вариатор
 

Мнение владельца

На машине можно штурмовать бордюры

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Зимой в салоне тепло и нипочем сугробы, летом кондиционер спасает от жары. 
 
Заводится легко в любую погоду. 
 
Большой дорожный просвет - 20 см. 
 
Маленький расход топлива - в среднем 6-7 литров на 100 км.
 
Большой багажник, а если убрать полку, то получается очень много места.
 
Заводится в любой мороз, даже при -30 градусов без проблем.
 
Ощущения от езды на вариаторе приятные, нет никаких переключений, машина едет хорошо и ускоряется со страшной силой. Разгон с места очень шустрый. 
 
Машинка теплая, прогревается быстро, места достаточно как впереди, так и сзади. Сидеть пассажирам одинаково комфортно, разница лишь в посадке-высадке.
 
Хорошо держит трассу. Оптимальная скорость движения - от 110 до 120 км/час. Если скорость выше, тогда возрастает расход. На обгонах вполне предсказуема. 
 
Куча кармашков, полочек и подстаканников.
 
Вместительный автомобиль - раскладываются сиденья, так что можно лечь почти во весь рост, да и загрузить холодильник можно без проблем.
 

 

Дорогие запчасти и обслуживание.
 
Салон простой из жесткого пластика.
 
Жесткая подвеска.
 
Крайне неудобные сиденья (от долгой езды затекает спина).
 
Плохая шумоизоляция.
 
Большой расход масла, примерно 3,5 литра.

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса 

 

Мнение эксперта

Автомобиль удобен для размеренной городской езды и регулярных выездов на природу. 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Увеличенный клиренс - неплохое преимущество над легковыми автомобилями, можно заехать даже за бордюр.
 
На поворотах машина не заваливается и дорогу держит уверенно. Можно проходить повороты на 70-80 км/ч.
 
Много свободной площади в машине, несмотря на короткую базу. 
 
Надежный, оборотистый двигатель: резвый и в то же время весьма экономичный.
 
Зимой заводится без проблем: выдерживает температуру до -30.
 
Внутри ничего лишнего: печка с электротабло, тахометр, спидометр, датчик температуры, датчик бака, лампочки по чеку двери…
 
Ходовка простая: стойки и два больших сайлент-блока, на которых держится балка. 
 

 

Короткая база дает, конечно, о себе знать, на неровностях машина начинает «козлить», а на «лежачих полицейских» подпрыгивает сильно. 
 
Низко висящий глушитель.
 
 
Рекомендации

 

Смотрите за приводами и за тем, чтобы при повороте и полном выкручивании колес не слетели пыльники.
 
Следите за верхним и нижним рычагом: может оторвать колесо из-за расхлябанной шаровой.
 
Несмотря на неприхотливость движка, он боится перегрева. Поэтому не ущемляйте его ни в тосоле, ни в охлаждающей жидкости.
 
Слабые места машины - ходовка и вариатор. Кстати, вариатор не ремонтируется - здесь возможна только замена. Его стоимость высока - около 50 тысяч рублей. Поэтому меняйте вовремя жидкость в нем, ничего не тяните за собой, не буксируйте и не нагружайте. 
 
Вовремя заливайте масло по пробегу и по каталогу.
 
Проверяйте уровень жидкости гидроусилителя: если он будет работать всухую, то сгорит.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

106 112

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ