2x2 | Транспорт | BMW X5

BMW X5

Транспорт 07:24 | 24 ноября | 2012
Автор: Дважды два
Статья «BMW X5» из номера «2x2» №134 от 24 ноября 2012
BMW X5

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

 

Максим Бондарев, владелец

BMW X5, 2003 г.в., V-4600, бензин, АКП, полный привод
 

Мнение владельца

Машина отличная, у нее левый руль, и что нравится - немецкая сборка.

 

Плюсы модели Минусы модели

Необычный внешний вид, сразу видно - европеец. У него уже кузов рестайлинговый. Комплектация максимальная. 

 
Отличная динамика.
 
Суперразгон - 5,9 сек. до 100 км/час. 
Отличное качество отделки салона: в нем удобно и очень комфортно.
 
Крепкий кузов на столкновение, удар, что гарантирует дополнительную безопасность. 
 
Удобные спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом.
Задние серийные, но тоже с электроприводом и подогревом.
 
На трассе ведет себя отлично - при скорости 160 км/час не чувствуешь ее. Крены на поворотах минимальны. 
 
Много различных приспособлений: телефон, телевизор, навигация, меню на русском, фирменная акустика с двумя сабвуферами, холодильник и пр. 
 
Высокая посадка и полный привод позволяют легко проехать любую яму. 
 
Заводится при -25 градусов легко с первой попытки, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя.
 

 

Расход бензина по городу 30 литров на 100 км. 

 
Неудобная посадка для пассажиров сзади.
 
Пластмассовые детали в багажнике скрипят.
 
Дорогое содержание и ремонт автомобиля.
 
Дорогие запчасти.
 
Небольшой багажник.
 
Некомфортная подвеска - мелкие неровности глотает, но на волнах на скорости подпрыгивает хорошо, иногда даже поклажа в багажном отсеке от пола отрывается.
 
Парковаться немного сложновато.
 

 

 

Сергей Шашков, эксперт

 

директор автосервиса
 

Мнение эксперта

Этот кроссовер представительского класса удобен для дальних поездок. Автомобиль имеет левый руль, что очень удобно, его немецкая сборка говорит о качестве и надежности, проверенной годами

 

Минусы модели

Слабая ремонтная база в нашем регионе из-за редкости автомобиля. Это означает невозможность быстрого ремонта. 

 
Отсутствие запчастей и привоз их только на заказ.
 
Сложный ремонт электронной системы автомобиля.
 
Большой расход топлива - не каждый может позволить себе содержать такой автомобиль.
 
Рекомендации

В ходовой части много разных сайлент-блоков, после небольшого пробега по нашим дорогам они изнашиваются. 

 
Следите за электроникой и вовремя исправляйте любую мелкую неисправность. 
 
Раз в сезон делайте диагностику. 
 
При поломке или аварии можно надолго остаться без автомобиля (запчасти только на заказ), поэтому можно посоветовать иметь еще одно авто.
 
Из-за полного привода следите за жидкостями в мостах, редукторах и коробке.
 
Внимательно следите за пыльниками на передних и задних приводах - если резинка порвется, это может повлечь выход из строя других деталей и долгий ремонт.
 
Пробку на расширительном бачке нужно менять раз в год, иначе может лопнуть - давление в системе охлаждения очень большое, и при неправильной работе сбрасывающего клапана бак лопается. 
 
Одно из слабых мест - трансмиссия. АКП подвержена высоким динамическим нагрузкам, а мощный двигатель и агрессивная езда быстро приводят к ее поломке. 
 
Контролируйте состояние передней подвески, а именно передних рычагов. Они слабоватые.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

102 885

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ