2x2 | Общество | В созвездии Скорпиона ученые нашли три пригодные для жизни планеты

В созвездии Скорпиона ученые нашли три пригодные для жизни планеты

Общество 11:05 | 27 июня | 2013
В созвездии Скорпиона ученые нашли три пригодные для жизни планеты

Вокруг  звезды была обнаружена система из шести планет, три из которых могут быть обитаемы

Европейские астрономы сообщили об открытии: вокруг звезды Глизе 667С созвездия Скорпиона вращается 6 планет. Причем три из них находятся в «обитаемой зоне», то есть на таком расстоянии от звезды, которое позволяет сохранить воду в жидком состоянии. Это в свою очередь делает планеты теоритически обитаемыми.

Обнаружить планеты помог новый метод поиска по колебаниям. Благодаря телескопу НАСА «Кеплер», который охватывает более 150 тысяч звезд, можно обнаружить экзопланеты во время того, как  они закрывают звезды, двигаясь по орбите, сообщает Русская Служба ВВС.

«Из предыдущих исследований мы уже знали, что у этой звезды есть три планеты, поэтому захотели выяснить, а не больше ли их.  Добавив к старым результатам данные своих наблюдений, мы смогли не только подтвердить существование трех ранее найденных планет, но и расширить их список вдвое», – цитируют CNews исследователя из Хартфордширского университета Микко Туоми.

Удостовериться есть ли жизнь на планетах пока невозможно, поскольку астрономы не могут точно сказать из чего они состоят.  Звезда Глизе 667С находится в 22 световых годах от солнечной системы, что по космическим меркам относительно недалеко. С Земли её можно наблюдать в созвездии Скорпиона, пишут Аргументы недели.  Три планеты, которые вращаются вокруг звезды, ученые окрестили «суперземлями» - твердыми планетами, размером больше Земли.  Также эти планеты тяжелее нашей.  По мнению исследователей,  масса «суперземель» составляет от 2,7 до 3,8 массы Земли.

Астрономы заявляют, что это первый случай такого плотного скопления экзопланет. Тем более уникален случай, когда сразу три экзопланеты могут быть обитаемыми.

27 июня в 15:02
людям то все равно до них никогда не добратся
27 июня в 15:11
не факт коллайдер не просто так гоняют
27 июня в 15:27
и это тоже не факт лет 5 или 10 и процедура продления будет разработана окончательно вот тока доступна будет избранным так что копите деньги
28 июня в 11:25
До Марса-то добраться никак не можем (в смысле там рядом еще ни одного человека не было), что уж там говорить о созвездиях, галактиках и звездах, которые находятся в нескольких световых годах от нас...
03 июля в 23:55
Страшная правда в том, что коллайдер гоняют действительно зря. Теорий новых нет - надеются на удачный случай. Авось чё выскочит.