2x2 | Общество | В руки ученых попал древнейший в мире образец ДНК неандертальца

В руки ученых попал древнейший в мире образец ДНК неандертальца

Общество 11:00 | 7 апреля | 2015
В руки ученых попал древнейший в мире образец ДНК неандертальца

Скелет древнего человека был найден еще в 1993 году, но из-за толстого слоя кальцита его изучение было затруднено

ДНК ученые извлекли из скелета альтамурского человека. Останки были найдены в 1993 году в пещере рядом с итальянским городом Альтамура. Из-за толстого слоя кальцита извлечь кости, не повредив их, и определить, кому они принадлежат, ученым не удалось. Скелет пролежал в пещере еще 20 лет, пока исследователям не удалось извлечь кусочек плечевой кости.

Выяснилось, что это останки неандертальца, сообщает Газета.ru. На сегодняшний день это древнейший образец ДНК этого вида.

Ранее, американские ученые заявили, что обнаружили ДНК снежного человека, в их руки попал клочок шерсти, якобы принадлежащий йети. Правда чуть позже при повторном исследовании выяснилось, что шерсть принадлежит обычному бурому медведю.