2x2 | Общество | В приложении «Мой Билайн» появилась онлайн-детализация

В приложении «Мой Билайн» появилась онлайн-детализация

Общество 17:34 | 25 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Фото: ПАО «ВымпелКом»
Фото: ПАО «ВымпелКом»

Теперь абонентам не обязательно заходить в личных кабинет через браузер и запрашивать в нем информацию о своих тратах на связь

 

В приложении «Мой Билайн» появилась возможность просмотра детализации в режиме онлайн. Функцию могут использовать пользователи гаджетов на различных платформах - iOS, Android и Windows Phone. На данный момент на телеком-рынке РФ не было приложений, дающих возможность просмотреть детализацию онлайн. Программы же других операторов позволяют лишь выслать данные о расходах на счете мобильного на электронную почту.

«Мы выяснили, что 47% пользователей личного кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн», - рассказал Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Детализация дает возможность узнать информацию по таким статьям расходов, как абонентская плата, звонки, мобильный интернет, SMS и MMS, роуминг, различные сервисы. При этом абонент может указать период, за который ему необходимы данные. Правда, давность периода не может превышать шесть месяцев.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

«МегаФон» сделал номер 8 800 доступнее для малого и среднего бизнеса

Этого удалось достигнуть с помощью обновления линейки тарифных планов «Легкий старт»

Новый год на Востоке России: 90 лет разговоров за одну ночь

Почти 12,5 млн звонков сделали клиенты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири с шести вечера 31 декабря до шести утра 1 января

Сейчас на сайте

95 613

объявлений

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры