2x2 | Общество | В мексиканской пустыне ученые нашли крупнейшее кладбище динозавров

В мексиканской пустыне ученые нашли крупнейшее кладбище динозавров

Общество 10:13 | 30 сентября | 2014
В мексиканской пустыне ученые нашли крупнейшее кладбище динозавров

Под песками на участке размером 50 на 200 метров исследователи обнаружили останки 14 доисторических гигантов

Группа ученых обнаружила в мексиканской пустыне Чиуауа останки более десятка динозавров. Такое кладбище оказалось крупнейшим среди других подобных находок.

На участке размером 50 на 200 метров немецкие палеонтологи и их коллеги из Мексики нашли останки 14 динозавров. На расстоянии в несколько километров исследователи обнаружили скелеты еще 15 доисторических гигантов.

«Я не знаю ни одного места, где было бы найдено такое количество динозавров на столь небольшой площади», - цитирует РИА «Новости» профессора Вольфганга Штиннесбека из университета Гейдельберга.

Ученый подчеркивает, что на месте, где были обнаружены останки динозавров, ранее находилась речная дельта с развитой экосистемой. Благодаря этому палеонтологам удалось также найти скелеты крокодилов, древних млекопитающих и четырех видов черепах. Помимо этого рядом с местом раскопок специалисты заметили следы, которые принадлежали хищным динозаврам, например тираннозаврам.

Напомним, что ранее в Аргентине ученые обнаружили останки семи доисторических гигантов: зубы и кости туловища.