2x2 | Общество | Ученый: Россия и США больше не защищаются вместе от астероидов

Ученый: Россия и США больше не защищаются вместе от астероидов

Общество 12:21 | 16 августа | 2014
Ученый: Россия и США больше не защищаются вместе от астероидов

В связи с нарастанием напряженности между странами РФ и Америка аннулировали контракт по сотрудничеству в ядерной, энергетической и космической сферах

Специалист из компании по исследованию космоса B612 Дайан Мерфи сообщила эксклюзивную информацию о том, что США и Россия прекратили работу по совместной защите от астероидов.

Мерфи назвала причиной этому нарастающую напряженность между двумя странами в связи с событиями на Украине.  В итоге Америка и РФ расторгнули договор о сотрудничестве в ядерной и энергетической сферах, который включал в себя и договоренность о совместной защите от астероидов.

«У РФ великолепная космическая программа. Сейчас как частная компания мы никак не сотрудничаем (с РФ), но это не значит, что это исключено в будущем. Думаю, это просто досадно, что политики, никак не связанные с космосом, негативно влияют на возможность нам вместе работать над этими важными вопросами», - цитирует РИА «Новости» Дайан Мерфи.

Между тем  специалисты говорят, что телескопы NASA могут обнаружить только «мелкие» астероиды, диаметром меньше километра. То есть эксперты могут обнаружить в космосе только 1%  астероидов размером примерно 140 метров притом, что такие космические тела могут разрушить целый город.