2x2 | Общество | Ученые выяснили, что 40 лет назад люди были счастливее

Ученые выяснили, что 40 лет назад люди были счастливее

Общество 09:30 | 13 ноября | 2015
Ученые выяснили, что 40 лет назад люди были счастливее

Для получения таких результатов специалисты сравнили данные одного миллиона человек в возрасте от 13 до 96 лет

Американские ученые пришли к мнению, что наши современники чувствуют себя менее счастливыми, чем люди в 70 - 80-е годы XX века. Чтобы прийти к такому заключению, специалисты сравнили данные одного миллиона человек в возрасте от 13 до 96 лет. В итоге оказалось, что более 38% испытуемых в начале 70-х годов были счастливее. И эта цифра, по мнению ученых, будет только расти, сообщает Svopi.ru.

Подобную тенденцию исследователи объясняют тем, что ожидания современных людей выше, чем ранее. Наши современники понимают, что они не смогут достигнуть всего запланированного, что их очень огорчает. Раньше же люди могли довольствоваться малым, но при этом были намного счастливее.

Напомним: ранее ученые заявили, что секрет счастья таится в талантах человека. Чтобы это выяснить, психологи провели эксперимент с участием 500 добровольцев.

Кроме того, исследователям удалось доказать, что люди редко доживают до второго пика счастья. Первый пик приходится на период от 15 до 22 лет, когда у человека еще нет финансовых и семейных проблем, он испытывает первую влюбленность и строит радужные планы на будущее. Второй пик счастья приходится на возраст между 65 и 80 годами, когда человека уже мало что волнует, кроме собственного здоровья. Однако не все доживают до этого возраста.

Филипп
13 ноября в 11:20
Я бы хотел пожить тогда. Тогда же не было интернета и всей этой кучи гаждетов, все было размеренее. вот отсюда и счастье
15 ноября в 20:28
Ну это естественно, что 90-летние старики 40 лет назад были счастливее, они же моложе были на 40 лет.