2x2 | Общество | Ученые: возникновение внеземной жизни зависит от океанов

Ученые: возникновение внеземной жизни зависит от океанов

Общество 11:23 | 22 июля | 2014
Ученые: возникновение внеземной жизни зависит от океанов

Исследования британских исследователей указывают на то, что появление живых организмов на планетах зависит также от продолжительности местных суток

Ученые из Великобритании выяснили роль океанов в поддержании благоприятных условий для появления жизни на планетах. Для этого эксперты создали специальную компьютерную модель, с помощью которой они изучали вращение планет и связь с переносом тепла и вод океанов.

В ходе работы ученые выяснили, что океаны могут снизить суточные перепады температур, передает Информинг. Благодаря этому климатические режимы на планетах начнут стабилизироваться. Одновременно с этим теплопроводящие свойства воды и ее большой объем на поверхности планеты могут стать главным условием для возникновения жизни.

По сообщениям Ленты.ру, если бы на Марсе имелись океаны, то они смогли бы сделать климат планеты более стабильным.

В то же время ученым удается найти космические тела, на которых возможно появление и существование микроорганизмов. Напомним, что астрономы уже обнаружили три планеты, пригодные для жизни, в созвездии Скорпиона.