2x2 | Общество | Ученые: в 16 световых годах от Земли есть обитаемая планета

Ученые: в 16 световых годах от Земли есть обитаемая планета

Общество 14:02 | 30 июня | 2014
Ученые: в 16 световых годах от Земли есть обитаемая планета

Международная группа исследователей выяснила, что  на поверхности небесного тела может быть вода, а значит, жизнь

Группа астрофизиков обнаружила новую планету. Небесное тело получило название Gliese 832c. Специалисты полагают, что на планете может быть жизнь.

Ученые отмечают, что Gliese 832c находится в так называемой зоне жизни близко к красному карлику, который является для планеты Солнцем.

Эксперты установили местоположение Gliese 832c. Она находится в 16 световых годах от Земли и по величине в пять раз больше неё. Оборот вокруг «Солнца» планета совершает за 36 дней. Климат на Gliese 832c холоднее, чем на Земле. Тем не менее, ученые полагают, что на поверхности планеты может быть вода, а значит, жизнь, передают «Аргументы недели».

«Учитывая ее специфику, планета может иметь похожие на земные температуры и атмосферу, хотя и с большими сезонными сдвигами. Это делает Gliese 832c одной из крупнейших планет земного типа и самой близкой к Земле. Существует высокая вероятность зарождения или даже существования инопланетной жизни на ней», - цитирует Дэлайт.ру руководителя группы астрономов Роберта Виттенмайера.

Таким образом, исследователи уже назвали Gliese 832c одним из самых вероятных мест, где может быть обнаружена жизнь.

30 июня в 15:43