2x2 | Общество | Ученые: счастье можно купить

Ученые: счастье можно купить

Общество 11:30 | 7 сентября | 2015
Ученые: счастье можно купить

Свое исследование специалисты строили на основе данных о жизни британцев

Британские ученые доказали, что счастье можно купить за деньги. А именно то, что счастье и деньги находятся в прямой взаимосвязи. Свои наблюдения специалисты строили на основе данных о жизни британцев, отметив связь уровня благосостояния семьи и уровня счастья. Оказалось, что люди, живущие в бедных семьях, чаще говорят, что несчастны. А богатые делают с точностью наоборот, сообщает Kommersant.ru.

Кроме того, исследователи выяснили, что на ощущение счастья влияет осознание личных доходов человека, машины, недвижимости, финансовых активов. Также ученые заверяют, что ощущения счастья добавляют дорогие картины, элитная мебель, гаджеты и прочая техника, расположенная в доме.

Напомним, ранее секрет счастья открыли американские ученые. По их мнению, некоторые люди рождаются уже со счастливыми привычками, другим же приходится их вырабатывать.

Также специалисты заявили, что одиночки иногда счастливее женатых. Чтобы это выяснить, специалисты провели эксперимент с участием более четырех тысяч человек в возрасте от 18 до 90 лет. Ученые отметили, что построение отношений всегда связано со стрессом. А часть людей хотят жить без эмоциональных конфликтов, вот им и комфортно одним.

Ха