2x2 | Общество | Ученые раскрыли секрет «вечной» молодости

Ученые раскрыли секрет «вечной» молодости

Общество 09:30 | 23 июля | 2015
Ученые раскрыли секрет «вечной» молодости

Согласно исследованиям омолодить организм можно всего за пять дней. Тесты еще продолжаются, но результаты уже произвели фурор в научном мире

Методикой быстрого омоложения озаботились американские ученые. В ходе экспериментов выяснилось, что «уменьшить» свой возраст возможно всего лишь за пять дней. А поможет в этом строгая постная диета.

Исследования еще продолжаются, но первые результаты уже произвели фурор среди ученых, сообщает Planet Today. Для омоложения нужно оставить в своем рационе только постные блюда. Также следует снизить калорийность блюд, сначала на 15%, а через некоторое время на 50%. Хорошо подойдут овощные супы и ромашковые отвары.

Такая диета поможет не только омолодить организм и улучшить внешний вид, но и избавит от заболеваний сердечно-сосудистой системы, сахарного диабета, снизит риск возникновения рака.

Напомним, ранее ученые открыли фермент, способный омолаживать сразу на 40 лет. Также в организме человека был обнаружен ген вечной молодости, позволяющий своим обладателям выглядеть значительно моложе своего возраста.