2x2 | Общество | Ученые придумали способ улучшения памяти

Ученые придумали способ улучшения памяти

Общество 09:30 | 2 сентября | 2014
Ученые придумали способ улучшения памяти

Американские исследователи подвергли участников эксперимента магнитной стимуляции мозга. В результате процесс запоминания у людей улучшился на 20-25%

Американские ученые обнаружили новый способ, как улучшить память. Дело в использовании магнитной стимуляции мозга. Эффект от этой процедуры и приводит к хорошей работе памяти.

В эксперименте исследователей участвовали 16 человек. Возраст добровольцев варьировался от 21 года до 40 лет. В течение пяти дней люди проходили сеансы транскраниальной магнитной стимуляции мозга. Продолжительность одного занятия составила 20 минут.

В самом начале эксперимента участникам показали 20 фотографий лиц людей, пишет РИА «Новости». В это время добровольцы должны были вслух читать слова. Затем им снова показывали снимки и просили вспомнить слова, произнесенные ранее. Результаты показали, люди, которые подверглись стимуляции, лучше всего вспоминали прочитанное.

Исследование было опубликовано в одном из зарубежных журналов. Ученые доказали, транскраниальная магнитная стимуляция позволяет упорядочить работу разных областей мозга. Сам процесс запоминания у добровольцев стал лучше на 20-25%.

Ученые считают, данное открытие поможет человечеству в дальнейшем бороться с различными болезнями, связанными с потерей памяти, вроде болезни Альцгеймера или черепно-мозговыми травмами.

02 сентября в 10:50
Хм... сомнительный какой-то у них эксперимент. Так можно и дома самому память тренировать.
+1