2x2 | Общество | Ученые полагают, что нашли гробницу жены Александра Македонского

Ученые полагают, что нашли гробницу жены Александра Македонского

Общество 11:06 | 13 ноября | 2014
Ученые полагают, что нашли гробницу жены Александра Македонского

Исследователи также считают, что на месте захоронения можно будет обнаружить останки сына великого полководца

В Греции ведутся раскопки гробницы IV века до нашей эры на месте древнего города Амфиполис (Амфиполь).

Археологи уже обнаружили  несколько подземных камер захоронения, которое опоясывает полукилометровая мраморная стена. Ученые полагают, что в обнаруженной гробнице могут находиться останки жены Александра Македонского Роксаны и их сына Александра IV. По другой версии, в гробнице был похоронен друг Македонского, полководец и мореплаватель Неарх, командующий флотом, передает ТАСС.

Между тем, если надежды археологов не оправдаются, то они соберут коллекцию погребальных даров, сохранившихся до наших дней, сообщает РИА «Новости».  Передать ценности ученые намерены в музей греческого города Вергина. Специалисты подчеркивают, что находки будут уникальными, поскольку территория раскопок была полностью разграблена во время нашествия галлов в 276 году до н.э.