2x2 | Общество | Ученые подтвердили: динозавры вымерли из-за падения астероида

Ученые подтвердили: динозавры вымерли из-за падения астероида

Общество 11:20 | 15 января | 2015
Фото: kinopoisk.ru

Анализ научных находок, собранных за последние 20 лет, доказал теорию быстрой гибели гигантских ящеров

Европейские ученые подтвердили предположение о том, что динозавры вымерли вследствие падения астероида. Для этого они проанализировали все собранные за последние 20 лет данные о гибели гигантских ящеров.

Выяснилось, что биологическое разнообразие европейских динозавров сохранялось на высоком уровне на протяжении мелового периода. На границе мелового и палеогенового периодов видовое разнообразие резко сокращается, из-за чего ученым удается найти все меньше окаменелостей динозавров, птиц  и млекопитающих, принадлежащих временам палеогена.

«Раньше история об астероиде, погубившем динозавров, опиралась главным образом на североамериканские окаменелости. Но теперь мы узнали, что европейские ящеры также отлично себя чувствовали вплоть до катастрофы. Это убедительное доказательство того, что астероид на самом деле погубил динозавров, когда те были в самом расцвете сил и по всему миру», - цитирует Лента.ру автора исследования Стива Брюсатта, сотрудника Эдинбургского университета.

Ранее ученые выяснили, что падение крупного космического тела на Землю повлияло не только на динозавров, но и на видовое разнообразие других обитателей планеты.