2x2 | Общество | Ученые: общение в соцсетях снижает самооценку школьников

Ученые: общение в соцсетях снижает самооценку школьников

Общество 17:48 | 16 ноября | 2014
Ученые: общение в соцсетях снижает самооценку школьников

За семь лет эксперимента уровень довольства собой у девушек снизился на 7%, у парней на 5%

В 2007 году исследователи взялись узнать, что влияет на самооценку подростков. Они изучили уровень довольства собой 30 тысяч школьников.

Спустя 7 лет ученые провели повторное исследование. Выяснилось, что если раньше 41% девочек оценивали свою самооценку как «высокая», то к 2014 году число таких школьниц сократилось до 33%. У мальчиков этот показатель снизился с 55 до 50%, сообщает Южный Федеральный.

В ходе эксперимента специалисты выяснили, что одной из причин падения самооценки у подростков стало общение в соцсетях, которое с каждым годом набирает популярность. В ходе исследования ученые узнали, что треть девочек в возрасте 10-11 лет боится издевательств одноклассников в интернете, передают Новости регионов России.

Также эксперты узнали, что еще одной причиной снижения уровня довольства собой среди школьников стали депрессивные настроения родителей, связанные с набирающим силу экономическим кризисом.

Напомним, что ранее ученые, проведя эксперимент с участием сотен влюбленных пар, доказали, что частое общение в соцсетях может разрушить отношения.