2x2 | Общество | Ученые научились продлевать жизнь людям

Ученые научились продлевать жизнь людям

Общество 10:07 | 5 сентября | 2015
Ученые научились продлевать жизнь людям

Успешные клинические эксперименты прошли не только на мышах, но и на людях

Открытие удалось сделать ученым из Университета Калифорнии. Исследования по продлению жизни людей длились девять лет.

Исследователям удалось найти белок, способный остановить старение. Было установлено, что жизнь продлевает белок GDF11, сообщает «Российская газета». Состояние лабораторных мышей после введения им белка значительно улучшилось. Более того, у старых грызунов пропадало утолщение сердечной мышцы, которая способна привести к сердечной недостаточности и смерти. Успешные клинические испытания прошли и на людях.  Участие в опытах приняли 1,9 тысячи человек в возрасте от 40 до 85 лет.

Напомним, ранее испанские ученые заявили о создании эликсира молодости. По их словам, жизнь человека можно продлить до 135 лет.

Также ученые из университета Гарварда и компании 23andMe открыли ген, позволяющий некоторым людям выглядеть на десять лет моложе своего возраста.