2x2 | Общество | Ученые нашли причину гомосексуальности у мужчин

Ученые нашли причину гомосексуальности у мужчин

Общество 11:04 | 19 ноября | 2014
Ученые нашли причину гомосексуальности у мужчин

На примере 409 пар неидентичных близнецов исследователи выяснили, что представители сильного пола становятся геями из-за генетической предрасположенности

Ученые проанализировали пробы слюны и крови 409 пар братьев-геев и выяснили, почему люди становятся гомосексуалистами. Большая часть участников эксперимента, который длился 5 лет, проживала в США (98,2%). В исследовании также поучаствовали англичане (0,2%) или канадцы (1,6%).

В результате работы удалось выяснить, что гены, отвечающие за гомосексуализм, находятся в двух места: на «женской» Х-хромосоме и на восьмой хромосоме, передают Вести.ру. Однако специалисты подчеркивают, что их открытие не говорит о такой находке, как «ген гомосексуальности».

Исследователи отмечают, что окончательное решение о принадлежности к гомосексуализму зависит не только от генетических факторов, определяющих предрасположенность,  но и от внешних, таких как окружение и образ жизни.

Ученые считают, что результаты их эксперимента объясняют, почему геи до сих не вымерли, ведь они не могут иметь прямых потомков. В первую очередь интерес людей одного пола друг к другу определяет геном.