2x2 | Общество | Ученые нашли источник «сигналов инопланетян»

Ученые нашли источник «сигналов инопланетян»

Общество 20:00 | 26 февраля | 2016
Ученые нашли источник «сигналов инопланетян»

Астрономы впервые смогли определить расстояние до точки, где зарождаются загадочные быстрые радиовспышки

Австралийским ученым удалось определить расстояние до загадочного источника радиовспышек, который называют «сигнал инопланетян». Он находится в 6 млрд световых лет от нашей планеты. Исходя из этого, специалисты сделали вывод, что эти сигналы имеют космологическую природу, но никак не природу инопланетного разума.

Ученые считают, что сигналы могли возникнуть внутри нейтронной звезды в ходе необычных «звездотрясений» или в результате формирования черной дыры.

К слову, эти радиоизлучения исследуются с 2007 года. Их обнаружили во время наблюдений за радиопульсарами с помощью телескопа «Паркс», сообщает «Российская газета».

Напомним, ранее ученые выяснили, почему инопланетяне не связываются с землянами. По мнению специалистов, сложные формы жизни на планетах - крайне редкое явление. Жизнь на экзопланетах просто не успевает развиваться до сложных многоклеточных форм, как на нашей планете, и гибнет. Специалисты уверены, что если человечество посетит другие планеты, то найдет лишь останки простых организмов. Никаких динозавров или гуманоидов там не будет.