2x2 | Общество | Ученые: на лице человека обитают восьминогие клещи

Ученые: на лице человека обитают восьминогие клещи

Общество 16:13 | 3 сентября | 2014
Ученые: на лице человека обитают восьминогие клещи

Микроскопические паразиты живут в волосяных фолликулах,  активизируются в ночное время суток и питаются кожным жиром

Работники Государственного университета Северной Каролины выяснили, что на лице человека постоянно обитают микроскопические восьминогие клещи. Ученые выяснили, что паразиты обитают в волосяных фолликулах, активизируются в ночное время и питаются кожным жиром.

«Они гребут своими восемью ножками в масле, словно веслами, и считают нас своими друзьями. Эти существа живут на каждом из нас, и то, что они не вызывают проблем, обнадеживает», - цитирует «Российская газета» исследовательницу Меган Томмес.

Специалисты выяснили, что на лице человека обитает два вида клещей - Demodex folliculorum (длинные) и Demodex brevis (короткие).

Причем эти микропаразиты порой все-таки несут в себе опасность. Так они могут переносить в организм человека бактерии, которые вызывают покраснение и раздражение кожи.

Ученые уже придумали две теории появления клещей. По одной из них паразиты передаются детям с молоком матери. Но как  именно Demodex впервые попали на тело человека - неизвестно.  Исследователи полагают, что паразиты живут рядом с человеком уже очень долгое время и, скорее всего, стали распространяться с территории Африки.

+1
04 сентября в 08:26
Кошмар.... Какие-то клещи на лице... Вот как теперь нормально и спокойно жить после этого???
04 сентября в 10:43