2x2 | Общество | Самыми климатически уязвимыми в России ученые назвали Урал и Сибирь

Самыми климатически уязвимыми в России ученые назвали Урал и Сибирь

Общество 10:56 | 16 сентября | 2013
Самыми климатически уязвимыми в России ученые назвали Урал и Сибирь

Исследователи из Австралии нашли самые «чувствительные» к погодным изменениям места на Земле

Австралийские ученые выяснили, какие страны и регионы на планете являются самыми уязвимыми к перепадам климата. Чтобы выяснить это, специалисты использовали новую систему критериев.

Впервые исследователи учитывали показатель целостности экосистем. Он включает в себя процент нетронутого естественного растительного покрова и стабильность климата. Таким образом, ученые выяснили, насколько будут отличаться погодные условия 2013 года от климата в 2015 году.

Также специалисты австралийского университета Квинсленда учитывали чувствительность экосистем и способность обитателей определенной местности приспосабливаться к ним, передают РИА Новости.

Результаты исследования доказали, что сильнее всего климатические изменения почувствует Юго-Восточная Азия и центральная Европа. Кроме этого погодные условия повлияют на восточную часть Южной Америки и юга Австралии, пишет Газета.ру.

Кстати, эксперты оценили Россию как страну с высокой целостностью экосистемы, но низкой стабильностью климата. Самыми уязвимыми климатическими территории ученые назвали южные регионы европейской части РФ, Урала и Западной Сибири.