2x2 | Общество | Рядом с Солнечной системой обнаружены водяные облака

Рядом с Солнечной системой обнаружены водяные облака

Общество 11:40 | 27 августа | 2014
Рядом  с Солнечной системой обнаружены водяные облака

Впервые специалистам удалось сделать подобное открытие

Ученые нашли на расстоянии 7,3 световых лет от Солнечной системы водяные облака. Если полученные данные подтвердятся, то это  станет первым доказательством существования воды вне Солнечной системы.

Исследователи уже вычислили, что облака расположены в два раза дальше от Земли, чем ближайшая к нашей планете после Солнца звезда - Альфа Центавра. Ученые полагают, что облака находятся вокруг коричневого карлика размером с Юпитер, передает Лента.ру. Напомним, что коричневые карлики относятся к промежуточному типу объектов между большими планетами и звездами. При этом плотность таких карликов в несколько раз превышает юпитерскую.

Чтобы доказать  наличие водяных облаков, астрономы собираются дождаться запуска преемника космической обсерватории «Хаббла» - телескопа Уэбба. Предположительно, он отправится в космос  в конце 2010-х годов.