2x2 | Общество | Российское вино и шампанское разрешили рекламировать с 23 до 7 часов

Российское вино и шампанское разрешили рекламировать с 23 до 7 часов

Общество 14:30 | 24 декабря | 2014
Российское вино и шампанское разрешили рекламировать с 23 до 7 часов

Коммерческие ролики отечественных спиртных напитков вернутся на экраны телевизоров и в эфир радиостанций 1 января 2015 года

Во втором и третьем чтениях Госдума приняла закон, позволяющий транслировать рекламу российского вина и шампанского в телевизионном и радиоэфире. Если документ одобрят в Совфеде, то изменения в федеральный закон «О рекламе» вступят в силу с 1 января 2015 года.

Поправки разрешат рекламу произведенных в России спиртных напитков в теле- и радиопрограммах, но при этом в определенное время - с 23 до 7 часов местного времени. Реклама отечественного вина и шампанского остается под запретом во время трансляции в прямом эфире и при демонстрации детско-юношеских спортивных соревнований, пишет «Интерфакс». Еще одним местом, где реклама спиртного не будет противоречить закону «О рекламе», станут выставки организаций общественного питания и выставки пищевой продукции.

В связи с этим закон устанавливает классификацию вин по географическому признаку, а также совершенствует систему контроля за вином из выращенного в России винограда.

Напомним, что ранее депутаты предложили отменить рекламу в РФ на время новогодних каникул. Парламентарии уверены, что эфир без коммерческих роликов убережет россиян от ненужных трат и внеплановых покупок в период кризиса.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Общественников Благовещенска возмутила реклама алкоголя с ребенком

Малыш показывает «класс», стоя посреди алкомаркета на фоне бутылок с водкой

В России предложили на пять лет заморозить тарифы ЖКХ для населения

По мнению ведомства, коммунальщики и так получают достаточно много денег, но тратят их совершенно неэффективно 

Депутат Госдумы Иван Абрамов вошел в состав комиссии по межбюджетным отношениям

Представитель Амурской области будет работать над межбюджетными отношениями между федеральным центром и регионами

Иван Абрамов: «Повышение взносов на капремонт не должно превышать инфляцию»

Первый зампред комитета Госдумы по региональной политике, проблемам Севере и Дальнего Востока внес в Госдуму законопроект, дополняющий одну из статей Жилищного кодекса

Сбербанк выберет героев для рекламы среди представителей малого бизнеса

Для участия в проекте «Мой бизнес» предпринимателям, готовым поведать свою историю, нужно заполнить анкету

Сейчас на сайте

106 113

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ