2x2 | Общество | Россияне переведут часы на зимнее время в октябре 2014 года

Россияне переведут часы на зимнее время в октябре 2014 года

Общество 17:20 | 11 октября | 2013
Автор: Анна Валова
Россияне переведут часы на зимнее время в октябре 2014 года

Из-за Олимпийских игр в Сочи жителям страны предстоит прожить еще один холодный сезон по летнему времени

20 сентября в Госдуму был внесен законопроект о переводе часов на зимнее время. Однако в 2013 году тревожить стрелки часов и менять их положение россиянам не придется. По сообщению «Аргументов и Фактов», зимнее время вернут в 2014 году.

Перевод часов в 2013 году увеличил бы разницу во времени между Сочи и Европой. Из-за этого зимние Олимпийские игры могут потерять часть аудитории. Видимо депутаты, предложившие вернуть переход на зимнее время, решили пойти навстречу организаторам спортивных соревнований.

«Если нет возможности сделать это в 2013 г. из-за возможных проблем с исполнением некоторых контрактов по трансляции предстоящих олимпийских соревнований, парламентарии готовы подождать», - цитируют «Ведомости» депутата Госдумы Владимира Гутенева.

К обсуждению вопроса сторонники перевода часов на зимнее время готовы вернуться после Олимпийских игр в Сочи. В любом случае в Госдуме законопроект уже, скорее всего, рассмотреть не успеют, вернуться к нему смогут в конце весенней сессии или после завершения летних каникул.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

+193  
у нас теперь жизнь в стране делится на два этапа: до Олимпийских игр и после
+287  
Alter Ego
11 октября в 17:39
Получается всем пофигу как будут жить люди целый год - главное, чтобы не потерять часть бабок на играх
+16  
Alter Ego
25 октября в 10:25
это точно
+127  
Alter Ego
11 октября в 17:58
Если и потеряют,то потом наверстают при перепрограммировании электросчетчиков
+2  
Alter Ego
11 октября в 18:21
Задрали с этим временем, чес слово. Че других проблем в России нет. Займитесь, например, в конце-то концов развитием Дальнего Востока
+3  
Alter Ego
12 октября в 06:46
Сколько можно обманывать народ??????
+6  
Alter Ego
12 октября в 06:47
Как же обидно,очень жаль детей!
+13  
Alter Ego
12 октября в 11:15
Надоели уже поскорее бы зимнее время ,депутатам пофигу они рано утром на работу не идут,не мерзнут в темноте,беспредел,блин,сколько можно ждать.тянут как резину.неужели не понятно что тяжело жить по летнему,всем удобно зимнее время.
-9  
Alter Ego
12 октября в 19:05
Что все так возбудились с этим зимним временем? Хватит уже стрелки переводить туда-сюда! Оставьте все как есть!
+7  
Alter Ego
14 октября в 11:21
Да пошли они все депутаты на три буквы , небось в 14 году еще что нибудь придумают
+11  
Alter Ego
14 октября в 12:48

Время же остается,только часы переводим, верните зимнее время,оставьте навсегда!

+12  
Alter Ego
14 октября в 18:35
Сколько можно придумывать причины? Очень это не солидно. Депутаты избранны для того , чтобы выполнять волю и желания народа! Очень хочется им напомнить басню Крылова! Господа почитайте на досуге!
+13  
Alter Ego
15 октября в 00:24

Задолбали с этим летним временем...люди стонут от *темноты*,а они выдумывают разные идиотские отговорки...

+12  
Alter Ego
15 октября в 00:32
Перевод часов на зимнее время не увеличил бы,а наооборот сократил бы разрыв между Сочи и Европой,там до таких дебильных законов еще не додумались.
+10  
Alter Ego
16 октября в 22:10
Видимо как-то с математикой у них нелады, если разница в три часа получается меньше, чем разница в два. Европа то на зимнее время переходит.
+7  
Alter Ego
16 октября в 06:12
а если бы стрелки не оставили на летнее время в 2011 году разрыв времени с Европой также был бы. Так в чем же дело? Зачем ставить эту причину -Олимпийские игры?
+9  
Alter Ego
17 октября в 06:15
Вы вообще понимаете, о чем пишете? Как раз переход на зимнее время не увеличил бы разницу с Европой - она осталась бы в среднем равна 2 часам. А при нашем постоянном летнем времени разница с Европой в осенне-зимний период увеличится на час! Или в Европе любят смотреть ТВ с утра пораньше?
+9  
Alter Ego
17 октября в 20:41
Вот и истинная цена заботы о своем народе. Бабло -вот что главное. А народ? А народ был скотом, и будет им. Увы
-11  
Alter Ego
18 октября в 02:17
Если честно я против зимнего времени,зимой день короткий его как ни возьми всё равно утром темно и ранним вечером темно.Была в ноябре на Украине утром рано светло хорошо,а в 15-30 темнеет в 18 00 ощущение ,что уже глубокая ночьхочется спать лечь.
+5  
Alter Ego
21 октября в 20:35
А ты попробуй поживи на Севере с летним временем
+9  
Alter Ego
19 октября в 14:05
лишь бы им было хорошо, а на простой народ плевать и размазать
+7  
Alter Ego
20 октября в 02:54
Не понял ..., но если мы перейдем на зимнее время в 2013 году мы наоборот приблизимся к среднеевропейскому времени ...
+15  
Alter Ego
20 октября в 04:39
Это абсурд с переводом часов, сколько можно терпеть чиновников далёких от медицины? Им наплевать на здоровье людей у которых (большинство) сбиваются биологические часы и заодно напрямую подрывают здоровье и укорачивают жизнь людей!
-9  
Alter Ego
20 октября в 16:57
по большому счету. какая разница. час больше. час меньше))
+3  
Alter Ego
20 октября в 17:14
"Дядя Петя, ты дурак?" (цитата из к/ф "Серёжа")
+9  
Alter Ego
20 октября в 17:04
Не сомневался, что прихлебатели димона придумают таки отмазку, дабы не переводить стрелки на зиму. Одно слово - "враги народа".
+6  
Alter Ego
20 октября в 19:23
да вы правы до и после хаааа
-8  
Alter Ego
21 октября в 10:48
Не лучше пусть также останется по прнежнему зачем переводить стрелки часов времени?
+7  
Alter Ego
21 октября в 15:03
Как всегда нагадили на здоровье миллионов))))))! "Бабло" рулит!
+11  
Alter Ego
21 октября в 17:30
А до этого что мешало их переводить? Каприз Медведева?Сколько детей подавили на пешеходных переходах,утром видимость никакая.В Японии существует закон,который запрещает допускать к работе людей, если не прошло 4 часа после того,как человек проснулся.У нас же работает сонная нация.
+7  
Alter Ego
21 октября в 17:36
А потому не переводят,что имеют с этого бабло энергетики.И утром ночь и ночью ночь.Впотьмах никто не ходит.Вот денежки и капают,потом разливаются по карманам.Все глотки прокричали , а никто не слышит
+3  
Alter Ego
21 октября в 22:28
Перевод часов на зимнее время не увеличил, а уменьшил бы разницу во времени между Сочи и Европой. Чем Вы думаете?
+10  
Alter Ego
21 октября в 23:09

Редкая страна столько делает не для своего народа, а для удобства жителей других стран!  Как вам в головы приходят такие идеи, похожие на эксперименты над людьми? Все просят вернуть астрономическое время, а они глумятся! Не уважаю!

+10  
Alter Ego
22 октября в 01:22
Тут премьер распинался недавно по поводу детских летних лагерей, мол надо детей оздоравливать. А сам, не просекает какой вред малышам от постоянного недосыпа в течение уже з-х лет. Ему же главное не обидеть западные телекомпании, а на ребятишек наших плевать с колокольни и еще хуже. Он - подонок, я это точно знаю.
+7  
Alter Ego
22 октября в 02:20
Это ужасно. Зимой ко мне приезжали гости из Франции и не могли понять, почему в 11 часов темно. У вас не правильно идут часы сказали они
+9  
Alter Ego
22 октября в 04:44
Не устаЮ восхищаться всеобщим дебилизмом! Кому помешает, если вся страна будет жить по нормальному (зимнему/декретному - как угодно называйте, лишь бы не по существующему бессмысленному) времени, а соревнования эти проводить в обозначенное в заключенных на трансляцию контрактах время, а?
+2  
Alter Ego
22 октября в 15:43
Надо просто сдвинуть на час вперед начало соревнований
+10  
Alter Ego
22 октября в 16:59
Как перевести стрелки хватило указа М.( не хватило мозгов). А теперь столько проблем, такие занятые депутаты, что прикрыть глупость одного не хватает времени. Верните астрономическое время и можете отдыхать дальше. Д.Медведев исправь свою ошибку, станет легче.
+9  
Alter Ego
22 октября в 17:31
Нужно отменить Олимпийские игры. Для народа в этом случае пользы больше.
+3  
Alter Ego
23 октября в 16:49

Зачем отменяли? полстраны ныло об отмене-отменили. теперь полстраны ноет верните....и так что? до бесконечности?

+2  
Alter Ego
23 октября в 17:15

Именно Международный олимпийский комитет (МОК) сообщил правительству России, что «положительно оценил бы» возврат России к зимнему времени. Дело в том, что европейским зрителям будет удобнее смотреть телетрансляции из Сочи-2014, если разница во времени между Краснодарским краем и Центральной Европой составит два часа, а не три, как сейчас. 

+6  
Alter Ego
23 октября в 23:58
можно перевести и в апреле после игр обязательно надо ждать целый год поиздеваться над народом
+5  
Alter Ego
27 октября в 14:08
Страна дураков
+9  
Alter Ego
27 октября в 14:54
Они сидят у себя в тёплых кабинетах и совсем не думают, как там люди выживают на Дальнем Востоке. Вредители! Предлагаю всех чиновников и депутатов из Москвы отправлять выживать на Дальний Восток после прекращения их полномочий, так сказать на пенсию пусть поживут, да на ту, что у обычного старика. Мож тогда бы поняли каково простому люду....
+2  
Alter Ego
27 октября в 16:53
как это перевод на зимнее время может увеличить разницу с Европой? Европа переводит время на один час назад, а мы нет, разница увеличивается.
+7  
Alter Ego
03 ноября в 00:17
Лучше отменить Олимпийские игры.
+3  
Alter Ego
05 ноября в 01:44
Который год подряд не успевают рассмотреть и перевести. Походу это в планы не входит, следующей осенью представят данные якобы соц опросов, где будет сказано, что народ привык, это ударит по здоровью, что лишь небольшая часть только хочет зимнее время и т д. Уже статья на эту тему есть свежая( там по данным ВЦИОМ за зимнее 25 проц, а так оставить 31 что ли, а в след году еще цифры скорректируют). Геноцид по ходу 100 процентов(((.
+6  
Alter Ego
09 ноября в 00:11
Плевать на всю олимпиаду.Кто ее собирается смотреть.Пусть сами смотрят.Надо было вернуть зимнее время вот тогда бы смотрели
+4  
Alter Ego
05 декабря в 18:30
Тысячу раз согласна с требованиями людей вернуть зимнее время! Тысячу раз поддерживаю всех кто высказался ЗА природное! Медведевское время убивает народ, калечит детей, каждое утро всей семьёй его проклинаем. На большее у него мозгов видимо не хватило....
+5  
Alter Ego
11 декабря в 20:23
Если такая необходимость позаботиться об Олимпиаде и ее гостях, перевели бы всю страну вновь на зимнее время, а Сочинцы пусть жили бы по летнему времени. Вставать глубокой ночью -это нереальный стресс для организма. Желаем такого же стресса для Путина и Медведева, чтобы мы были все "равны перед законом". А так простые люди встают по солнцу в 5 утра, а главы государства -в 8-9 ч. Им наши беды и неприятности неважны.
+4  
Alter Ego
22 декабря в 16:33
Депрессия оттого, что мнение людей в этой стране ничего не значит. Хоть головой об стену бейтесь, будет так, как скомандуют сверху.Те, которым не надо вставать в 5 утра ежедневно, тормошить заспанных детей, которым приносят все на блюдце.Так жить можно. В любом времени. А потому - плевать им на нас. Утритесь.
+3  
Alter Ego
22 декабря в 17:02
Перевели на летнее время за РАЗ, а назад и трех лет не хватает? Что ж тогда опросы и исследования не проводили? Мнение народа не спросили? Все только благодарны были бы за зимнее (ближе к природе) время. Потому что живете в ДРУГОМ времени и ДРУГОЙ стране, отдельно от народа.
0  
Alter Ego
27 декабря в 15:44
Почему все СМИ говорят о переходе на зимнее время? Никакого "зимнего" времени никогда не было. Был переход с нормального на летнее время, которое отменялось по истечении летнего сезона, и страна возвращалась опять к нормальному времени. Надо говорить об отмене круглогодичного летнего времени, а не о переходе на несуществующее "зимнее" время.
+7  
Alter Ego
29 декабря в 18:04
НОРМАЛЬНОЕ время УЖЕ не было нормальным, так как оно (еще до переводов на летнее) отличалось на 2 часа от астрономического ( декретное, поясное). А с переходом на ЛЕТНЕЕ, эта разница составляет 3 !!! часа! Вот народ и просит хотя бы ЗИМНЕЕ время.
+2  
Alter Ego
16 января в 14:10
Календарь "подправили" в 1918г., Сталин повернул "время вспять" - за то спасибо Советской власти! Вот мы такие, сами с усами. "Мы наш,мы новый мир построим..." Вопрос серьезный, требует соответствующего подхода. И главным аргументом, на мой взгляд, должен быть астрологический, природный.
0  
Alter Ego
18 января в 23:27
То у нас 2 времени - летнее и зимнее, то у нас одно время - летнее. То опять вернут зимнее. А после того, как его вернут мы будем жить только по зимнему, или опять будет 2 типа - летнее и зимнее? Или как правительство придумает, так и будет всё меняться? Это какие-то олимпийские игры со временем!
0  
Alter Ego
21 января в 16:20
Да этим депутатам положить на обычных людей. То что летом будет в три утра светло и на час раньше темнеть никого не волнует. А зимой вообще на месяц дольше в темноте сидеть. Оставьте все.Как есть. Кажется.будто они добиваются.чтобы люди больше электричества жгли.
+1  
Alter Ego
21 января в 19:38
та.. в нашей стране государство не интересуют люди. они интересуются только выгодой для себя
+1  
Alter Ego
22 января в 02:18
Ну и пусть введут специальное "Сочинское время". А всей остальной стране вернуть нормальное.
0  
Alter Ego
23 января в 17:37
этого зимние Олимпийские игры могут потерять часть аудитории, а может с точностью до наоборот, и зачем людей совсем уж за идиотов считать?
-3  
Alter Ego
27 января в 04:32
Летнее время намного лучше чем зимнее!!!!!! Вечером можно прийти с работы и ещё сделать много дел дома. В летнее время нам просто добавляют час жизни!!!!
-2  
27 января в 05:21
Оставьте летнее время!!! Когда приходишь домой,можно сделать ещё много дел,ещё светло! В летнее время нам добавляют час жизни!!!
+1  
Alter Ego
27 января в 22:58
Идиотизм полный уже и незнают чем себя занять...
0  
Alter Ego
31 января в 01:02

Наши дебутаты совсем  - при чем здесь олимпиада вообще со своей аудиторией. Бабло видимо важнее здоровья для них.!!!!

+2  
Alter Ego
25 февраля в 18:45
В нашей стране не уважают права детей! Их и их родителей, которые больше всего страдают из-за перевода часов никто не учитывает. Дети идут в школы и садики в темноте, при свете звезд. Во сколько надо встать маме(папе), чтобы собрать и накормить ребенка и еще самим на работу собраться? Почему при голосованиях учитывают голоса пенсионеров и всех тех, кому не надо вставать в 7 утра? Дети спят на первых уроках!В нашей стране Организация по защите материнства и детства вообще не работает!
0  
Alter Ego
29 марта в 00:31
Вот болше им делать нечего, как переводить стрелки туда- сюда, лучше бы занялись более нужными законопроектами.
+1  
Alter Ego
30 марта в 03:06
Скорее бы вернули час, зимой невозможно вставать, на здоровье сказывается, даже врачи говорят!
0  
Alter Ego
01 апреля в 17:20

Верните нам время! Утром, зимой, проснуться невозможно, а вечером - уснуть! Хронический недосып, депрессии и неврозы стали нашими вечными спутниками, дети болеют! Зачем стране такие измочаленные граждане? Верните время назад!

+1  
Alter Ego
15 апреля в 19:42
Зачем вам зимнее время?????? Чтобы летом в 19 часов темно было? Глупые чтоли?.
+1  
Alter Ego
29 апреля в 15:06
Занятся нечем.
+2  
Alter Ego
30 июня в 16:22
вот еще и день на час забрали
+2  
Alter Ego
14 июля в 18:53
Я в шоке!!! часы опять переводят на час назад Мы в Якутске радовались что хоть теперь белый свет видеть будем когда так и остались на летнем времени, а теперь что? О нас кто нибудь подумал? темнеет рано, а зимой так вообще. пришел на работу темно и ушел темно. что же вы делаете. ну спросите у народа. этот час для нас действительно очень много значит.
0  
Alter Ego
26 сентября в 13:24
Карманы себе набивают *** парламентария
+2  
Alter Ego
28 сентября в 16:34

Верните нам зимнее время, почему мы должны страдать

+2  
Alter Ego
29 сентября в 08:03
не хочу чтоб время переводили на час на зад лучше пусть оставят как есть
0  
Alter Ego
08 октября в 01:31
они найдут как отжать у нас денежки
0  
Alter Ego
13 октября в 10:01
В нашем правительстве сидят дураки
0  
Alter Ego
14 октября в 02:28
как так: разница между Европой и Россией во времени увеличится? перевод-то назад, значит наоборот, уменьшилась бы!
0  
Alter Ego
14 октября в 02:52
а кто будет переводить время в электросчетчиках или опять за счет потребителей.
+2  
Alter Ego
19 октября в 20:01

Интересно, а где эта основная масса людей, которая пожелала жить по зимнему времени? Т.е. всем нравится когда в 4 часа утра уже светло, а в 17 уже темно.

+2  
Alter Ego
20 октября в 03:10
Будем жить в темноте,в зимнее время будет незаметно,а вот летом опять российские "гедоты и шевотины" возопят,что мол опять плохо,а впрочем им плевать на народ,главное,чтобы было хорошо чинушам из "совета дураков" и ''дурдумы"- видимо не высыпаются,устают сильно обворовывая и уничтожая народ !!!
+1  
Alter Ego
21 октября в 04:27
У нас в стране просто нет других проблем, лишь время туда-обратно переводить! Дуракам закон не писан. Было раньше летнее и зимнее, никому плохо не было, так нашим умам-депутатам все неймется, надо ж показать, что они работают
+1  
Alter Ego
21 октября в 04:30
Господа депутатыыыыыыыыыыы!!! Оставьте летнее и зимнее, как было и ранее, всем было хорошо! Вы медицину, качество продуктов питания поднимите до европейского уровня, а время мы переживем... ДЭбилы
+1  
Alter Ego
23 октября в 14:13
а ничего, что мы будет светать раньше и темнеть раньше? Так, к примеру, летом светает около 4, а будет теперь светать около 3.
+2  
Alter Ego
24 октября в 11:06
Всем внимание!!! 26 октября состоится ужасное событие, и страна погрузится во мрак. Как бы нам не было жаль летнего времени, но нам придётся это сделать. Я не знаю, для чего они решили поступить с нами именно так, но тьма ночи теперь будет дольше. На один час. Так что, как бы это не было печально, не забудьте перевести время на час назад.
0  
Alter Ego
24 октября в 17:21
У меня воспрос, а на час назад или в перёд?
0  
Alter Ego
25 октября в 19:31
Аллелуя будем спать до 9 часов утра
0  
Alter Ego
25 октября в 19:32
переводим стрелки часов в 2 часа ночи на час назад
+2  
Alter Ego
26 октября в 02:41
Я за летнее время
+1  
Alter Ego
26 октября в 23:18
Теперь летом будет светло в 4 часа утра,а зимой темно уже около 3-х часов дня,кому это нужно?
+1  
Alter Ego
27 октября в 02:49
теперь летом рассвет будет в 4 часа, а закат в 9 часов
+1  
Alter Ego
27 октября в 03:19
вот, вот, всё для людей
+1  
Alter Ego
08 ноября в 21:53
ну перевели на зимнее время, кому кроме коров, которые якобы в темноте хуже доятся, стало от этого лучше? Один световой час украли!
+1  
Alter Ego
14 ноября в 05:41

не нужно это глупое зимнее время! верните летнее время!

+1  
Alter Ego
14 ноября в 05:45
давайте на работу ходить в 6 утра, а приходить пораньше чтобы захватить подольше светлое время
+1  
Alter Ego
14 ноября в 05:47
все воруют, даже несчастный 1 час украли!!!
+1  
Гость 8896
22 марта в 15:00
Например, у нас в СКФО, опроса никто не проводил. Во сколько у вас в регионах летом темнеет? У нас в среднем в 21.00, а будет в 20.00. И уже в августе, по зимнему времени, будет как в сентябре. А особенно учитывая, что у нас горы... И что нам городским с того, что в 5-ть утра уже светает? Я уже не говорю о том, что только летом, на целый час дольше будут работать уличные фонари. Какой перерасход электроэнергии! И кто за него платить будет?
+1  
Гость 8896
22 марта в 15:23
У нас есть отдельное государство - Москва! Но, тогда сделайте больше часовых поясов. У нас время часа на 2 от московского отличается, так зачем нам зимнее? Или верните осенне-весенний перевод, как было! Нечего колесо заново изобретать! А по поводу коров, противно слушать. Весна - осень, удои по многим другим причинам могут снижаться. Например, если доярка, являясь хоккейным болельщиком, по причине упивания пивом, вовремя на работу не выйдет. :))
Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

В России предложили на пять лет заморозить тарифы ЖКХ для населения

По мнению ведомства, коммунальщики и так получают достаточно много денег, но тратят их совершенно неэффективно 

Депутат Госдумы Иван Абрамов вошел в состав комиссии по межбюджетным отношениям

Представитель Амурской области будет работать над межбюджетными отношениями между федеральным центром и регионами

Иван Абрамов: «Повышение взносов на капремонт не должно превышать инфляцию»

Первый зампред комитета Госдумы по региональной политике, проблемам Севере и Дальнего Востока внес в Госдуму законопроект, дополняющий одну из статей Жилищного кодекса

Жириновский предложил зашифровывать данные о депутатских доходах

По мнению лидера ЛДПР, находящиеся в открытом доступе сведения о состоянии и имуществе парламентариев «провоцируют преступный мир» 
1

В Приамурье стали известны предварительные итоги выборов депутатов Госдумы

По единому округу лидирует партия «Единая Россия», по одномандатному - кандидат от ЛДПР

Сейчас на сайте

105 875

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ