2x2 | Общество | Открыт новый вид предка человека

Открыт новый вид предка человека

Общество 15:42 | 28 мая | 2015
Открыт новый вид предка человека

Останки неизвестного науке гоминида обнаружили в Эфиопии, от других он отличается размерами и формой зубов

Новый вид древнего человека палеонтологи обнаружили в Афаре в Эфиопии. Исследования показали, что гоминид жил в то же время, что и знаменитая «Люси», самка австралопитека афарского, то есть около 2,9 - 3,8 миллиона лет назад.

Новый вид ученые назвали австралопитек дейиремед. От уже известных предков он отличается размерами и формой зубов, сообщает Lenta.ru. Кроме того, у гоминида очень крепка нижняя челюсть. Это говорит о том, что питался австралопитек дейиремед иначе, чем та же «Люси».

Долго время считалось, что в один период существовал лишь один вид древних людей, но многочисленные исследования опровергли эту теорию. Было доказано, что разные виды гоминидов сосуществовали в одно и то же время.

Ранее международная группа палеонтологов обнаружила останки древнейшего предка человека. Возраст фрагмента челюсти, найденного в Африке, насчитывает около 2,8 млн лет. Также американские ученые доказали, что первые люди внешне походили скорее на белок, чем на обезьян. Им же принадлежит теория о том, что обезьяны эволюционировали в людей только благодаря алкоголю.