2x2 | Общество | Операторы уже готовы избавлять амурчан от мобильного рабства за 8 дней

Операторы уже готовы избавлять амурчан от мобильного рабства за 8 дней

Общество 15:37 | 19 марта | 2014
Автор: Анна Валова
Операторы уже готовы избавлять амурчан от мобильного рабства за 8 дней

С 15 апреля на перенос номера телефона будут тратить чуть больше недели. Правда, если у абонента нет долгов

В декабре 2013 года у россиян появилась возможность оставаться при старом номере телефона при смене сотового оператора. Услуга переноса номера стала доступна жителям страны благодаря поправкам, внесенным в закон «О связи», они в силу вступили еще 1 декабря. Но тогда абонентов предупреждали, что быстро сменить оператора может получиться далеко не сразу. Это связывали с тем, что готовы должны быть не только сами сотовые операторы, но также операторы фиксированной связи и платежные системы.

На первых порах операторы «большой тройки», услугами которых пользуются амурчане, просили повременить с переносом номеров. Потерпеть просили хотя бы до середины января 2014 года. Кстати, от готовности или неготовности всех участников также зависели сроки, за которые номер может быть передан на обслуживание другого оператора. Однако уже 15 апреля освобождать абонентов от мобильного рабства должны в течение всего лишь 8 дней - именно такие сроки определены законом.  

Кстати, как рассказали представители операторов, обслуживающих амурчан, перенести номер всего за 8 дней можно и до 15 апреля.

- Наша компания еще с 1 декабря 2013 года полностью готова как принимать абонентов, так и отдавать номера в установленный законодательством срок. Компания реализовала на своей сети связи и в информационных системах все мероприятия, которые обеспечивают корректную работу данного сервиса. Уже сейчас перенос номера осуществляется на 8 день, если абонент не указал в своем заявлении иную дату, - рассказал Сергей Саляев, директор Амурского филиала ОАО «ВымпелКом».

Правда, в некоторых в случаях в сроки уложиться не удается. Процесс переноса номера может затянуться, если у абонента есть долг перед другим оператором, если его номер заблокирован или же в заявлении указаны неверные сведения. Кроме того проблемы возникают в случае, когда человек подавал заявление о переносе номера к еще одному оператору или он уже пользовался услугой MNP менее 70 дней назад.       

О своей готовности к новому режиму перевода номеров заявил еще один сотовый оператор, услугами которого пользуются жители Приамурья.

- Мы усиленно готовились к введению услуги MNP в течение всего 2013 года. Переводить абонентов на обслуживание в нашу сеть в течение 8 дней мы готовы. Однако,не исключено, что данная процедура будет занимать больше времени даже после того, как наступит 15 апреля. Все вновь зависит от работы не только оператора-донора и оператора-реципиента, но и других игроков, например банков. Может затянуться процесс переноса номеров тех абонентов, которые пользуются мобильными банками и другими SMS-оповещениями, - объяснил Дмитрий Кошевой, пресс-секретарь Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Жители Верхнеблаговещенского жалуются на перебои с мобильным интернетом

Абоненты одной из сотовых компаний больше месяца оставались без качественной связи

«Билайн» обновил возможности программы «Счастливое время»

Теперь накопленные бонусы клиенты могут использовать для оплаты услуг мобильной связи

«Билайн» в 6 раз снизил цены на роуминг в нескольких странах

Абоненты смогут значительно сэкономить во время поездок по странам Евразийского экономического союза

Амурский госуниверситет стал лидером по использованию 4G от «МегаФон»

По подсчетам компании студенты этого вуза активнее всего используют услуги сети четвертого поколения

Экономим семейный бюджет с «Билайн»

Сотовый оператор предлагает подключить до пяти членов семьи к одному единому тарифному плану

Сейчас на сайте

105 917

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ